Завсегдатай
|
Килли на птичке |
Была сегодня на Птичке(в Москве). Если кому интересно: у одного парня видела килли, вида четыре. Особо в них не разбираюсь, поэтому сказать не могу, какие именно. Но, слышала, достать этих рыб – проблема, поэтому и говорю «хватай, пока есть» |
|
#211970 |
Постоянный посетитель
|
номер места??? |
|
|
#211996 |
|
Завсегдатай
|
|
Не видела никаких номеров, прошу прощения... |
|
#212010 |
Посетитель
254
14 года |
|
Он форум читает... спросите-он ответит... |
|
#212290 |
Завсегдатай
|
|
С нотобранхами стоит пстоянно где то в четвертой линии лицом к первой в середине ряда но выбор невелик вида 2-3 |
|
#218489 |
Посетитель
|
|
в настоящее время ситуация изменилась, ребята стоят почти каждые выходные и выбор очень хороший, видов 10 килли присутствует. |
|
#218852 |
|
Посетитель
197
14 года |
|
сообщение сергейэл В самом крайнем левом ряду, напротив павильонов, почти в конце. |
|
#334562 |
Посетитель
|
|
А вы не могли бы сказать кикие Killi, и сколько, примерно, стоят. |
|
#335591 |
Посетитель
197
14 года |
|
А. южный, гарднер, марморатум, стриатум (цена 75 - 100руб./шт.) , несколько видов нотобранхов (дешевле). Сегодня был еще пара продавцов. У одного, по его словам, А. шелли - 100руб. пара, у другого А. южный - 50 руб./шт. Также А. южный продается в одном из павильонов - 75руб./шт. В прошлые выходные был еще продавец с цинолебиями (60руб./шт.) |
|
#335659 |
|
Посетитель
|
|
Спасибо |
|
#335683 |
Посетитель
197
14 года |
|
сообщение Power Пожалуйста. Killi.ru у меня сейчас тоже не грузится, хотя перед отправкой Вам ссылки, я ее проверял и все грузилось. Может из-за погоды - весь день сильный дождь. ПС. Вам тоже спасибо за ссылку. |
|
#335692 |
Посетитель
197
14 года |
|
сообщение ВАРВАР И еще один. Там раздел "Killi в сети" обязательно посмотрите - целая куча ссылок на сайты по killi. |
|
#336775 |
|
Постоянный посетитель
|
|