Малёк
26
10 года |
Кого подселить? |
На день рождения мне подарили аквариум 75л. Сейчас в нем живут 2 суматранских барбуса и 3 ампулярии. Хочется кого нибудь еще запустить, но я в этом еще плохо разбираюсь. Подскажите мне пожалуйста кого можно. Очень хочется чтобы и красиво было, и чтобы жертв не было. |
|
#214330 |
Постоянный посетитель
|
|
Еще всяких барбусов, тех же суматранцев, мутантов например... |
|
#214337 |
|
Малёк
26
10 года |
|
Если не сложно, перечислите пожалуйста названия. Я еще ниочень хорошо разбираюсь в рыбках. |
|
#214340 |
Посетитель
|
|
У меня, например, живут пара суматранцев, пара мшистых, пара альбиносов, пара огненных. |
|
#214342 |
Посетитель
|
|
советую вам купить - анциструса - сом может быть и не очень красивый, стеклочист так, что будет весьма полезен. |
|
#214348 |
Посетитель
|
|
+ не перекармливайте рыб т.к. голодом их уморить тяжело а вот перекормить проще простого |
|
#214350 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Аля, Суматра.
Я бы подселил ещё две пары суматранских барбусов. Стайка из шести рыб в таком объёме - прекрасно, я думаю. Ампулярий я бы убрал. Посадил бы яванский мох, тайландский папортник, валлиснерию (мелкую разновидность). Можно разных папортников насажать. Люблю натуральные вещи. И Вам советую. |
|
#214351 |
Малёк
26
10 года |
|
Спасибо всем большое за ответы! В субботу пойду за пополнением. |
|
#214493 |
Постоянный посетитель
|
|
Ruslanay, объясните пож. , почему нужно убрать ампулярий? Они неплохо едят бурые водоросли. |
|
#214508 |
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение A__lex Просто это моё мнение! Вовсе необязательно это делать. Просто для меня ампулярия - толстый, жирный, яркоокрашенный моллюск, который постоянно гадит и имеет явно не природный окрас, для меня во всяком случае не природный. И ещё: ампулярия уж никак не представляется мне обитательницей вод Суматры. Об этом я писал выше. Они неплохо едят бурые водоросли. С таким же успехом они "избавляют" добрых хозяев от красивых растений. |
|
#214543 |