Посетитель
|
Кого поселить? |
Освобождается аквариум 35 л. Думаю кого туда поселить? Была мысль креветок (если получится их достать). А рыбех? Мужу гупешки нравятся. Можно ли креветок и живородков? Каких лучше? Сколько? Опыта практически нет, учимся. Какую растючку предпочтительнее? |
|
#1862340 |
Посетитель
|
|
Гуппи и креветки вишни вполне себе совместимы, но креветки при этом размножаться не будут, так как гуппи будут уничтожать молодь креветок. По растениям классический набор: валиснерия, людвигия, яванский мох, плавающее что-нибудь: наяс, элодея, роголистник (кстати плавающие растения очень любимы гуппи и креветками). А вообще общих комбинаций по рыбам много. |
|
#1863741 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
SvetaSas Гуппи с креветками вишнями вполне совместимы. Правда, гуппи будут множиться и множиться, а вот креветки, хоть и будут размножаться, но их "стадо" заметно прибавляться не будет, т.к. гуппи будут подъедать креветят. При наличии густых зарослей не всех креветят слопают, кое-кто уцелеет. Впрочем, любые рыбки, даже мелкие, такие как микрорасбора галактика, не откажутся перекусить маленькими креветятами. Люди держат однако и креветок и рыбок. Из рыбок, кроме гуппи, можно поселить мелких коридорасов - пигмеев или хаброзусов и мелких рыбок - галактик или эритромикронов. Если живородки больше нравятся, то можно пецилий голов пять. Наверняка в ваших краях можно раздобыть какие-нибудь водные растения из чистого водоёма. Роголистник везде растёт. Только промыть надо получше и подержать немного в слабом растворе марганцовки, чтобы каких-нибудь гадов не занести. |
|
#1863768 |
Постоянный посетитель
|
|