Малёк
12
19 года |
Коридорчики отнерестились, можно ли подсадить вьюнов? |
Запустила новый аквариум на 100 литров, стала пересаживать рыбок из старого 20 литрового. (неонки 2 шт+7 новеньких, лабео 1шт, анцитрус 1 шт, коридоросы-3шт.). Пересаживала понемногу, последних пересадила коридорчиков. осталось пересадить двух акантофтальмусов. Собиралась сделать это сегодня и маленький аквариум ликвидировать. Но коридорчики устроили сюрприз - выметали икру на стекла аквариума. Теперь вот не знаю что делать, я новичок и с нерестом никогда не сталкивалась. А вывести собственных коридорчиков, конечно хочется. Рыбки у меня вроде мирные. Цитрус еще маленький. Лабео и неоны икрой не интерисуется. А вот как быть с вьюнами? Пересаживать или нет? Не пожрут ли они икру или мальков? И какие будут проблемы с выращиванием мальков в общем аквариуме? |
|
#233844 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Elerosh Можно совершенно спокойно пересаживать, они наименее вероятные потребители личинок и мальков. |
|
#233961 |
|
Малёк
12
19 года |
|
Спасибо за ответ, только похоже меня уже постигла неудача. Сегодня утром икринок уже нет, лишь пустые оболочки. Поскольку вылупившихся мальков не наблюдается, да и рановато, пришла к выводу, что икру все-таки сожрали (хотя почему тогда оболочки остались?) А могло ли так повлиять повышение температуры в аквариуме с 26 до 30 градусов? У нас тут отопление дали "пробное", ночью пришлось все форточки открыть чтоб не задохнуться :-(, утром в аквариуме 30 было :-(((. |
|
#234020 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Elerosh Скорее всего икру съели лабео или анциструс, у них в природе заложено чистить все, что попадется. У крапчатых сомиков икра развивается при 18-20 гр. до 12 дней. Изменено 20.9.05 автор VAP_S |
|
#234176 |
Малёк
12
19 года |
|
Пару икринок все ж таки обнаружила, но боюсь, что вероятность рождения и выращивания сомиков из двух икринок слишком ничтожна ) |
|
#234739 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Совсем не ничтожна |
|
#234787 |
|
Малёк
12
19 года |
|