Постоянный посетитель
|
коряги из водоёма. |
Подскажите, можно ли использовать коряги из Яузы? или они что-то будут выделять, так как река в черте города? |
|
#1728861 |
Постоянный посетитель
|
|
wolfff666 Можнотолько грамотно подготовьте http://aquariumsworl... ну и не используйте хвойные породы |
|
#1728872 |
|
Постоянный посетитель
|
|
сообщение ka40k про подготовку и про хвою в курсе, но всё равно спасибо) вот только как в затонувшей коряге распознать хвойную породу? я в дереве не разбираюсь(( |
|
#1728873 |
Постоянный посетитель
|
|
до яузы не доехал. зато сходил в ближайший лес и набрал там берёзовых веток больших. ветки не с растущих деревьев. вот теперь думаю как эту радость обработать. они большие очень)) |
|
#1729849 |
Постоянный посетитель
|
|
wolfff666 Попробуйте частями варить - долго, но результат будет точно. Ну а вымачивать в ванне - я так неделю одну большую корягу "купала" - домашние ворчали, конечно, но оно того стоило. Для тоника припасли ? Изменено 25.11.12 автор Ta-tyana |
|
#1729865 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Ta-tyana ага, для него) попробую их в ванне обработать. в кастрюли не влезет(( только низ и верхушка. середина-никак. |
|
#1730359 |
|
Постоянный посетитель
|
|
wolfff666 Тогда в ванну - у меня за неделю утонула (свежая была, только выкопала) - но ванна была кипяток |
|
#1730479 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
wolfff666 а почему сразу в аквариуме не утопите? в подписи он у вас в запуске, значит без рыбы. Изменено 26.11.12 автор argan13 |
|
#1730500 |
Посетитель
|
|
сообщение wolfff666 Для поиска коряги, найдите лучше другую реку, но только не Яузу! |
|
#1730808 |
|
На премодерации
|
|
Сегодня были в одном довольно известном зоомагазине. |
|
#1730859 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Запад А почему? туда сливают какие-то отходы? |
|
#1730874 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение argan13 никак подпись не обновлю(( там плавают сейчас малави. коряги не для них. они от туда уедут, и будет америка с арованой |
|
#1730877 |
|