Посетитель
|
Креветки и нержавейка |
У меня в 70 литровом выростнике живёт молодь живородок и креветки- вишни. Креветками занимаюсь чуть больше пол года. Было первоначально 8 штук. Потом стало больше 50-ти. Радовалась быстрому размножению. А потом вдруг их стало становиться всё меньше и меньше. Существа маленькие, не очень заметные. Когда их количества сократилось в разы, наконец-то обратила на это внимание. До этого всё внимание было на рыбках и 200 литрового аквариума. Занесла заразу и вот всё лечу и лечу... А в этом всё спокойно и тесты нормальные. Долго не могла понять, в чём дело... Сейчас причину, как мне кажется нашла...Иногда я давала рыбкам свежий огурец, они его с аппетитом ели, заодно с его помощью собирала катушек и выкидывала. Огурец очень удобно накалывать на вилку и опускать на дно. Вилка была из нержавейки, с медью её не связывала. А так как я не техник, то состав этой стали не знала. И вот только сейчас, когда их количество резко упало я решила проштудировать этот вопрос. Оказалось, что всё-таки медь там присутствует... Значит всё дело в вилке!!!Больше ничего придумать не могу... Вопрос к размышлению. |
|
#1381509 |
Завсегдатай
|
|