go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

107 13
Russian Federation Biysk
6 года

Кристаллы,переезд в новую банку и есть проблемы.

Добрый день, в содержании кристаллов я новичок, много читала тем, но получается у меня все по своему. Меньше месяца назад были куплены первые кристаллы красные и черные, посажены в аквариум 18л к вишням, у вишен была обычная вода водопровод (достаточно жесткая ph-7,5 , gh- 18 , kh-14 ), осмоса не имею поэтому купила в аптеке дистилянт и путем подмены и смешивания снизила параметры до ph-7, gh- 6-7, kh- 4,перевела плавно кристалликов в акву, и все вроде бы замечательно, докупила еще кристалликов маленьких ииии.... поняла что им тесно, вишни плодятся как тараканы, сделали кубик 30-30-30 под кристаллов. И вот сегодня собираюсь сделать перевалку всего с 18л в 30л (вода, растения, немного закаканного грунта и кристаликов), но 3 самки кристаллов ходят уже с икрой, и вот не знаю как бы так их пересадить чтоб не навредить?
А теперь остальные проблемы: вода дистилированная с аптеки по тестам на амиак-амоний показывает присутствие этого цвет желто-салатовый между 0мг/л и 0,5мг/л, то есть примерно 0,2-0,3,перерыла весь гугл пишут что по госту в дистилянте аптеки вроде так и должно быть, до этого в течении месяца подменивала воду и даже не задумывалась о тестировании дистилянта.
О подменах, меняю каждые пару дней пол литра воды, смешиваю 400мл дистилянта + 100мл водопровода.
Вода у нас из скважины и супер фильтров не стоит (уголь + смола), вода имеет запах и привкус железа, отстаиваем для себя, и рыбам также отстаиваю, но вчера так вышло что налила 100мл воды прямо из под крана для разбавления с дистилянтом (добавила каплю сера токсивека), сегодня обнаружила одного кристалла мертвым. Теперь гадаю что повлияло 1) дистилянт не лучшего качества с аптеки,2) наша вода из под крана также ужасного качества, 3) сера токсивек (не знаю как относятся к нему креветки).
Можно ли дистилянт прогонять через угольный фильтр (кокосовый, без серебра)?