Малёк
|
Кризис бредёт по стране... (страница 2) |
Даже не бредет, скачет!!! Вот интересно, как происходящее в мире сказалось на купле-продаже дискусов в нашей стране? рыба дорогая, хобби затратное... Заходил на сайт Самвела, а у него все цены так и остались в долларах !!! получается, что в рублях где-то на 40-50% дороже, чем 5 месяцев назад. А у меня уже дважды сокращали зарплату. Интересно, что скажут и разводчики и покупатели. |
|
#783938 |
Посетитель
|
|
сообщение Ольга Ч Это про стоимость автогрузоперевозок в Москве?У меня племянник в Канаде как раз водителем работает, так вот там зарплата водителя в час больше чем в Москве стоимость машины в час со своим топливом , ремонтом, ментами, зарплатой того же водителя и т.д. Сколько там клиент в час транспортной компании платит, я не знаю. Спрашивал у племяхи, он не интересовался.. Поэтому фуры становятся не актуальными. выживают крупные компании с девирсифицированными способами перевозок- авиа. жд, авто. Компании очень часто нанимают частников, а не своим танспортом пользуются.. у частников работа была, а теперь нет.. К примеру вариант самолетом отправить посылку 10 кг в томск напрямую авиакомпанией домодедово заплатишь 4000-7000тр, а если такую же посылку отправить через контору к примеру автотрейдинг заплатишь всего 1200р, потому как автотрейдинг отправляет все тем же домодедово сборные грузы, а одиночный отправитель вынужден платить минималку за 30 кг, сборы всякие и т.д , которые платятся с каждой отправки, а не с каждой посылки- чувствуете разницу? А отправить груз той же транспортной жд или фурой будет стоить 250-300р А если я подойду к владельцу фуры и попрошу его в томск отвезти посылку 10 кг. он мне предложит дать ему 50-70 тр на ментов, салярку и еще 10-15 т.р., чтобы он себе заработал за полторы недели работы... вот и вся математика. Ну если из-за 10 кг нанимать 20тонную фуру.. Я вообще-то с таким не сталкивался.. Хотя я не о 10килограмовых посылках. Металл, кирпич, дрова всякие что по 10кг самолетом из москвы в подмосковье? А затраты тоже не так распределяются, львиная доля топливо, чё-то ментам (не всегда отнюдь), если останется себе на хлебушек... Рейсы из Москвы идут с прибылью, обратка как правило или пустой или за топливо.. Отлаженный и правильно настроенный бизнес- работает прекрасно. Необходимо деньги вкладывать в разные сферы, тогда можно получать прибыли постоянно, не боясь убытков. А если все деньги вкладывать в отрасль со сверхприбылями, то очень быстро будешь в "заднице". Т.к. такие отрасли динамичны, но на смену им быстро приходят более экономичные и рентабельные. А я лично предпочитаю сливки снимать. Рутина не для меня, хотя дело вкуса конечно. Но в "заднице" себя пока не ощущаю. Хотя смотря что считать "задницей"... Кризис- это естественный отбор, выживают сильнейшие и нужные т.е. 20тонники-это что-то ненужное? |
|
#786213 |
|
Завсегдатай, Кандидат в Советники
|
|
Ребята не плохие, есть такие конторы, живут за счёт того , что налоги не платят |
|
#786266 |
Клоновод
|
|
сообщение brova28 Эта тирада вообще к чему? Если к ценам Москвы и Канады, так сначала нужно сравнить зарплаты, а потом цены! ...Компании очень часто нанимают частников, а не своим танспортом пользуются.. Компания, которая нанимает частников - это не компания. Это даже на контору не тянет! Это вывеска! Раньше называлась фарцовщиком - сейчас посредником. Это паразит на теле! Отсюда и цены... А я лично предпочитаю сливки снимать. Рутина не для меня, хотя дело вкуса конечно. Вот, вот, я об этом и говорил... т.е. 20тонники-это что-то ненужное? Если они простаивают, значит не нужны! Изменено 22.3.09 автор Uzhas |
|
#787048 |
Клоновод
|
|
сообщение Ольга Ч Не буду повторяться, полностью поддерживаю! |
|
#787060 |
Завсегдатай, Кандидат в Советники
|
|
Uzhas, да нам вообще ничего не нужно |
|
#787171 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Как говорится, и ты, Изя, прав; и ты, Мойша, прав... Но как-то больше хочется согласиться с Ольгой Ч. Хотя и то, и другое мнение основано больше на субъективных данных, которые никогда не статдостоверны. Вопрос, наверное, не в том, шагает ли кризис по стране, - всем ясно, что шагает. Вопрос в том, кто эффективнее может держаться. Ну, и насколько "справедливы", в общем и целом, увольнения. Мне пока видится, что, грубо, пока у нужных замораживают или сокращают зарплату, ненужных увольняют. Т.е. - пока толстый сохнет, тонкий сдохнет... И вроде критерий "ненужности" у меня лмчно пока диссонанса никакого не вызывает - это, как правило, люди, получавшие огромные бонусы за мизерную работу. Люди, считавшие, что они незаменимы, и так будет всегда. Люди, схватившие неоправданную, легкую звезду. Часто это несчастные и молодые люди. Думаю, что они могут испытывать чувство сродни ощущениям потерявшегося ребенка, который вдруг понял, что должен сам одеваться и вытирать себе сопли. Может, это и не их вина - они не знали других вариантов. |
|
#787203 |
Завсегдатай, Кандидат в Советники
|
|
сим-сим, а с чего Вы взяли, что не бастуют? бастуют, только не особо освещается это. |
|
#787540 |
Клоновод
|
|
сообщение жанна Что-то мне не понятно за кого Вы волнуетесь. За металлургию, уголь или за тех в чьих руках эти металлургия и уголь. Не волнуйтесь за них, они всё равно будут отдыхать тама - на Канарах, Куршавелях, и Лазурных берегах. Волнуйтесь за себя. ...Вы в регион-то отъедте, там увидите всех паразитов--которые не нужны. Бываю каждый год по два раза. Кто работать НЕ хочет тот пьёт, кто работает - с голоду не умирает. Даже те кто "квасит", тоже с голоду не умирают. Работы - море!!! Вы просто не помните и не знаете тех времён, когда в колхозе работали за "палочки" - т. е. трудодни. И зарплата у колхозника была 36 руб. я например в Химках, а у нас много военных заводов, вот опять сокращение было, а летом сказали всех в адм-ный отпуск (как в 90-е). Нафиг космос-то стране..уже прозевали всё.Всех кого в отпуск, я бы отправил за ворота. Знать в них нет большой нужды. Скажите, а зачем Вам, именно Вам космос? Тарелку смотреть? Палец не немеет каналы переключать? Мне хватат 4-ёх... сообщение жанна Ну, а это уже смешно. Изменено 23.3.09 автор Uzhas |
|
#788215 |
|
Посетитель
|
|
|
|
#788304 |
Постоянный посетитель
|
|
сим-симМне близка Ваша позиция в части несчастных молодых (и не очень)людей, зачастую не по делу амбициозных, но не достаточно образованных, выполняющих высокооплачиваемую, но бесполезную для общества работу.Сейчас, когда маски сброшены, им труднее других будет адаптироваться в новых условиях.Напрасно думать, что кризис коснется лоботрясов и не коснется"работяг".Всех коснется инфляция, у всех есть престарелые родственники и дети, которых надо поднимать.Есть огромная бюджетная сфера -работяги из работяг-учителя и врачи.М ожно продолжить, но и так ясно: в разной степени , но пострадают все.И не надо на этот счет обольщаться, никто в стороне не останется-прямо или косвенно.Просто кто-то разорится, а кто -то в посткризисное время создаст более эффективный бизнес. |
|
#788340 |
Завсегдатай, Кандидат в Советники
|
|
сообщение Uzhas Ну, а это уже смешно. Изменено 23.3.09 автор Uzhas [/q] Uzhas работы в регионах море, только денег нет. ага..смейтесь, пусть Вас не коснётся кризис. Изменено 23.3.09 автор жанна |
|
#788345 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение Uzhas Да, видать маловато поездок и 4-х кнопок. Для вас забастовка - это когда улицы перекрывают. А когда во дворе заводском бузят или в цехах запираются - это так, хулиганство мелкое... Однако же бастуют. И приезжают к ним главы администраций, с прокурорами зачастую. И быстро вопросы закрывают. Причина то как правило - обычный хозяйский беспредел. |
|
#788362 |
Посетитель
|
|
сообщение Uzhas Космос - одна из тех областей по настоящему высоких технологий, где наша страна держала приоритет. Любая развитая страна стремится выйти в космос. Это область стратегической важности... Из тех, в которых инвестиции окупаются не сразу, но отставание в которых потом оставляет в аутсайдерах навсегда. Кроме нас сегодняшних, кроме кнопок и прочего есть наши дети, которым жить. О нынешних приложениях космоса ... вряд ли Вам надо объяснять, так что думаю, что Вы просто пошутили... |
|
#788393 |
Клоновод
|
|
сообщение brova28 Да? А я дурак думал, что благосостояние бабушки-пенсионерки является индикатором экономики. Вот спасибо. Просветили. Если она работает, значит все время что-то куда-то возят. Если кто-то что-то покупает, он это что-то увозит . Если не возят, значит просто экономика стоит. Ааа..., понятно. А я думаю, что это ни на улицах, ни на трассах не пробиться...? Теперь понял. Экономика не работает. Водители выбирали из нескольких заказов куда ехать. Чтоб поближе, пожирней, и т.д. Вечером на утро машину не закажешь, все уже заняты. Так что не надуманный кризис. Настоящий. Конечно настоящий. Раньше то выбирали пожирнее, привыкли к жирным кускам и теперь не хотят ехать за реальную цену. (а клиент сейчас тоже разборчивый пошёл, бабки за хорошие глаза платить не желает, только за проделанную работу) Но это они (перевозчики) ещё не совсем обнищали. Наступит момент - будут хватать клиента себе в "убыток". А про цены я упомянул как раз к тому что цены на перевозки в России копеечные. Я же сказал, сравни зароботки, а потом цены. сообщение жанна Примерно, а что? моему деду именно столько.он и помнит и знает, не сравнивайте то время и это..Вы ещё правителей страны сравните по времённо Вот и хорошо расспросите у деда. Очень интересно. Много нового узнаете об истории нашей страны. И правителей нужно сравнить!!! При прежних и спички стоили 1 копейку, соль 6, хлеб 14, водка 2 рубля 87 коп. И безработицы не было и каждый знал, что на свои 87 рублей он доживёт до зарплаты! И каждый школьник знал что такое "палочки". работы в регионах море, только денег нет. Да, ну что Вы? Деньги там есть, только молодёжь не хочет за них работать. Все в Москву прут. Думают тут все бесплатно достается. сообщение Ciklon Это что за забастовка во дворе завода, если её решает, в мгновение ока, глава администрации? Баловство! Погромы на улице, после футбольного матча, больше подойдут под эту классификацию. |
|
#789350 |
|
Клоновод
|
|
сообщение Lilia21 Вы правильно думаете. Конечно я говорил с большой долей сарказма. Дело в том, что космос всегда был и будет епархией государства и никогда не будет в частных руках. А Жанна сравнивает его с металургией, добычей и т. д., т.е. которые находятся в частных руках. Вобщем всё валит в одну кучу, а это не правильно. |
|
#789366 |
Посетитель
228
Москва 7 года |
|
я могу вернуться к теме высококлассных специалистов в сфере ремонта автомобилей Простой случай - сломался генератор на 5летней иномарке, поехали не в армянсервис, но и не в авторизованный, заменили там на какой-то. Проработал 2 месяца, сжег подогрев на передних сидениях и еще чего-то там в проводке. Поехали в ту фирму, где как раз Жаннин муж работает, и за бещеные тыщи все переделали. Зато все работает. Вот и выбирай потом сервис. |
|
#789405 |
Клоновод
|
|
сообщение svetllana Не вполне понятна Ваша логика. Наверное потому, что женская. При чём здесь классность? Зачем же Вы давали согласие на установку НЕ родной запчасти? Это не "жигули" и не "москвич".... А я больше чем уверен, что Вам говорили, что генератор не родной или с переборки... Так что винить Вам не кого... |
|
#789451 |
|
Посетитель
|
|
Uzhas Да? А я дурак думал, что благосостояние бабушки-пенсионерки является индикатором экономики. Вот спасибо. Просветили. Тут вроде как мнение звучало, что кризис надуманный. Пойду бабушку спрошу. Пенсионерку. Ааа..., понятно. А я думаю, что это ни на улицах, ни на трассах не пробиться...? Теперь понял. Экономика не работает. Вы все перепутали, не пробиться было, когда она работала, а сейчас гораздо свободнее. Посмотрим как дальше пойдет. Конечно настоящий. Раньше то выбирали пожирнее, привыкли к жирным кускам и теперь не хотят ехать за реальную цену. (а клиент сейчас тоже разборчивый пошёл, бабки за хорошие глаза платить не желает, только за проделанную работу) Но это они (перевозчики) ещё не совсем обнищали. Наступит момент - будут хватать клиента себе в ";убыток";. Ну по-Вашему реальная цена, это видимо, когда Вас везут, и вам-же доплачивают... Вы с таксистами в аэропортах наверное грузоперевозки путаете. Те борзеют, а грузовики на пределе рентабельности уже давно и так. Когда-то сам этим занимался. Я же сказал, сравни зароботки, а потом цены. Заработки кого? с ценами на что? Дворники водители и т.п. там больше получают. Остальные- по-разному. Цены на жилье еду машины там меньше, на перевозки выше намного... |
|
#790575 |
Завсегдатай, Кандидат в Советники
|
|
сообщение brova28 brova28, что-же Вы хотите, ему уже под 80-т путает, часто не в себе |
|
#790682 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
мне вот интересно, а как вообще в России появился кризис?....ну в штатах понятно - ипотечный кризис потянул за собой банковский, затем кризис производства и потребления.....у нас то что?....ипотека такой истории, как на западе, не имеет...перепроизводства не было.....с чего все вдруг обрушилось то?..... |
|
#790809 |
|
Посетитель
|
Если упрощенно, то (страница 2) |
наши банкиры жирели на американских кредитах, которые им доставались по низким %-м ставкам, а в России выдавались по высоким - на разницу и жили. |
|
#790871 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение u806велика ли в России доля работников банковской сферы и ипотечников/кредитуемых?.....а обрушилось все..... |
|
#790980 |
Посетитель
|
|
сообщение SaXвелика ли в России доля работников банковской сферы и ипотечников/кредитуемых?.....а обрушилось все..... [/q] так повязано всё на банках... банковская система - жто как кровь в организме человека... заражается кровь - страдает весь организм |
|
#790986 |
|
Малёк
|
|
Всем добрый день! |
|
#790988 |
Завсегдатай
|
|
kokon2208 Можно поподробней? Почему упал спрос на монопродукт? И что нам делать в отсутствии баблопотока? И кто из российский производителей начнет подниматься первым? В смысле какая отрасть? Ибо все сейчас стоят и "чешут репу". И зачем МВ в отсутствии баблопотока? Вы надеетесь его потом подороже продать, чем взяли или боитесь, что завод по производству лимузинов тоже встанет? Изменено 26.3.09 автор Svet lana |
|
#791085 |