Малёк
27
Воронеж 6 года |
крупный камень в качестве грунта |
#2078320 |
Завсегдатай
|
|
Пашик Все на Ваш вкус. Но какахи все в щели провалятся и никакой фильтр и сифонка не помогут(( |
|
#2078323 |
|
Посетитель
|
|
Пашик О-очень трудно сифонить. У меня есть один аквариум с крупной галькой, хотелось избежать "рытья ям", а теперь просто ненавижу там сифонить. Много грязи остается во всех щелях, как ни старайся. |
|
#2078335 |
Малёк
27
Воронеж 6 года |
|
тоже думал об этом. но как то я и мелкий грунт не сифонил. два раза в месяц при сливе воды просто устраивал грунтоворот))) и через толстый водоотвод(протока) сливал мутную воду. а теперь грунт так не поворочить, но я думаю что мощная помпа течения от морского аквариума все какахи выдует из щелей))) |
|
#2078340 |
Посетитель
|
|
Пашик У меня нет опыта применения морских помп, ничего не могу сказать, возможно что и поможет... Потом отпишитесь по этому поводу, интересно все-таки)) |
|
#2078395 |
Малёк
27
Воронеж 6 года |
|
отпишусь. |
|
#2078436 |
|
Завсегдатай
|
|
Пашик Не применяла такую помпу, но мне думается, если гуано забьется под камни в тупике где-то, то и помпа не поможет. Может видно не будет, но гнить-то будет(( ИМХО |
|
#2078438 |
Малёк
27
Воронеж 6 года |
|
Такагнить я предположил может и там...., где и сифоном в мелком грунте не дотянетесь..... блин как же сделать рыбкам классс? Изменено 10.4.15 автор Пашик |
|
#2078600 |
Завсегдатай
|
|
Пашик А что там дотягиваться, воткнул сифон, отрегулировал поток (прижал шланг, чтобы песок не улетал) и сифонь. Вроде цихлиды неплохо сами справляются, копают грунт и каки в фильтр улетают. |
|
#2078614 |
|
Посетитель
|
|