Постоянный посетитель
|
Кто кормит рыб трубочником, нужна консультация! |
По кормлению трубочником опыта практически нет, много нехороших отзывов о нем. Но приобрела слабеньких мальков бирюзовой акары, слегка затянутых, чтобы их раскормить "связалась" с трубочником. Его долго выдерживаю, дважды в день промываю. Мальки многие виды корма не берут, поэтому трубочник составляет 50 или чуть больше % общей еды. Мальки резко стартанули в росте, но появились слизистые выделения, длинные прозрачные. Посоветуйте, мне сократить количество трубочника, полностью от него отказаться? Остальное питание- сухой корм, тертая горбуша, мороженый мотыль, креветку едят плохо. |
|
#806141 |
Посетитель
|
|
Светлячок я, конечно, не профи, но мы тоже когда-то кормили рыб трубочником. иногда ловили, иногда покупали. дома замораживали, а когда начинали кормить-трубоч. размораж. и в кормушку в виде крупного сита.никто не жаловался. может его мыть не надо(если он не в грязи, земле..) |
|
#806659 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Ну, во-первых, мальков бы я пролечила метронидазолом (лучше - метрогилом) или каким-либо специальным рыбьим препаратом против простейших (названия забыла, не пользовалась, но в "болезнях" поискать можете). |
|
#806695 |
Клоновод
|
|
Светлячок Света, не травите рыб сразу. Попробуйте сначала пару дней не покормить трубочником. Возможно всё нормализуется. Сделаете перерыв с недельку, а потом можно будет опять кормить. Трубочник - прекрасный корм. Я им кормил на протяжении десятков лет! Потом он пропал и мне пришлось перейти на мотыль. Ни в каком кефире и лекарстве его выдерживать не нужно. (лекарства он не переносит!!!) Просто, после каждой промывки, добавляйте в него небольшое количество молока, буквально несколько капель. Я думаю, что такие экскременты не от трубочника. Вы же сами сказали, что рыбы затянуты... |
|
#806762 |
Постоянный посетитель
|
|