Посетитель
58
Москва 9 года |
кто подойдет для старта в аквариум под малави |
здравствуйте. |
|
#2046323 |
Посетитель
|
|
Запустите пока еллоу. Рыбки не прихотливые. |
|
#2046336 |
|
Посетитель
58
Москва 9 года |
|
MaksimKwentin хорошо, если с еллоу, то какое количество для старта должно быть? огород? (((( буду изучать дальше, опыта ноль, но огромное желание его набраться. |
|
#2046350 |
Посетитель
|
|
Yashka5 штук вам хватит только почитайте ветку здесь КОРМ ДЛЯ МАЛАВИЙЦЕВ. Вы понабирали рыбок из магазинов, что понравилось. Да и пускай засажу. Аквариумист которому нравится малави никогда акулий балу к ним не подсадет. Рыбы совсем разные. Да и попугаи из другой оперы. Вы опрелелитесь либо у вас крупные хищники либо мелкая травоядная малави. |
|
#2046361 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
YashkaНу судя по плпнируемому составу аквариум не совсем под малави получается?Больше миксом компотным попахивает!Если даже и малави то там тоже не всё так просто.В 450литров лучше дельфинов орхидей васильков леопардов ну и если сильно хочется пару красных попугаев-будет красиво стильно и безпроблемно! |
|
#2046380 |
Посетитель
58
Москва 9 года |
|