Посетитель
|
Купила гастромизона пунктулатуса. Помогите найти ответы на появившиеся вопросы, пожалуйста)) |
Здравствуйте все) Нужны советы! Я новичок среди разного рода "липучек", как сказала продавщица)) Вот только что купила гастромизона пунктулатуса. Одного - больше не было :С Пока сидит в 5 литровой банке. На карантине. В дальнейшем хотелось бы посадить в 10 литровый креветочник... Вот только не знаю - нормальный ли объем? Если нет, то есть еще 30 литров. Но лучше бы в 10. А то в 30 пельвики. Они хоть и добрые, но он наверное их бояться будет... Да и растений там много очень - совсем не увижу. Он ведь не крупный - 3 см, а может и того меньше. И вот появились вопросы: |
|
#1541329 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Кажется в журнале Аквариум была по ним статейка несколько лет тому назад... |
|
#1541336 |
|
Посетитель
|
|
astron Эм... Тут кто-то в 30 литрах собирался четырех держать)) И все ему способствовали) Не знаю... Отадавать чтоли придется? Может пока не очень крупный ему десяточки хватит? А потом по мере роста в 30 и дальше, если надо - куплю литров на 50. По поводу аэрации страдать не приходится. Течение устроим хоть какое! Флейта сильная. А что на счет других пунктов? Сейчас сидит тихо. Стелко не скребет. Волнуюсь за него Почему он стеклышко не скребет? Однако яркрий стал! Кончик хвостик пооранжевел! |
|
#1541341 |
Малёк
|
|