Малёк
|
лампы GE |
Кто-нибудь пробовал эти лампы? У меня 2 по 15 W, со спектром 54. Производство Венгрия. Свет получился слишком бледный, мне кажется... Аквариум на 100 л. пеервоначально планированлось ставить спектром 33. И где можно почитать про номера спектра? Я пока совершенно не разбираюсь, что какой свет дает... |
|
#50570 |
Посетитель
|
|
> Кто-нибудь пробовал эти лампы? У меня 2 по 15 W, со спектром 54. |
|
#50635 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
30 ватт просто мало. Стоит или нет проше по растениям определить, моем мнение если растить не на продажу, то со спектром не стоит заморачиваться вообще. Большее значение при нормальном освещении имеют удобрямсы. |
|
#50647 |
Малёк
|
|
а можно ли вместо них ставить лампы с большей мощностью? т.е., поместятся ли они? длина ламп что-то около 50 сантиметров, кажется. |
|
#50738 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Originally posted by Брысь Пусковое устройство не потянет более мощных ламп. Хотя могут и поместиться. |
|
#50744 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#50749 |
|
Малёк
|
на указанном сайте |
не нашла про пномера дженерал электрик там пока пустые, а что такое Т5 и Т8 - не знаю, на моих лампах нет обозначений Т. Нашла там такие цифры - 750 люменов, 9000 h - что такое h? |
|
#50765 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Originally posted by Брысь h - это температура. То есть теплота света - на сколько он желто выглядит. Зайдите на сайт в моей подписи, там есть очень много всего по лампам и спектрам. На самом aquaria.ru в разделе аква-дизайн есть очень хорошие статьи профессионального дизайнера на эту тему. |
|
#50766 |
Посетитель
|
|
h - это не температура (цветовая температура обычно выражается в Кельвинах, обозначается К, например 4500 K), а средний срок службы лампы в часах (от слова hour - час). Определяется в момент, когда половина ламп из контрольной партии перегорела. |
|
#50837 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Originally posted by 3030 Вот еще подумал: "а почему не "К"?" Спасибо что поправили. |
|
#50862 |
Малёк
|
|