Малёк
13
21 года |
Мальки гуппи |
В общем-то я чайник. Но уже 3 раза самочка гуппи приносит мальков. И примерно 30% из них глючные. А глюк такой: на второй максимум третий день основная масса свободно держится в толще воды, а эти лежат на дне, очень напряженно плавают. Выкармливаю артемией и растертыми хлопьями всем одинаково. Через месяц выпускаю в общий аквариум. Глючные при этом на 1/3 меньше своих собратьев. В общем аквариуме они не жильцы в течении 2-3 недель их кончают взрослые рыбы. Хотелось бы узнать чем это вызвано. |
|
#101208 |
Завсегдатай
|
|
Это зависит от производителей , условий содержания и питания. |
|
#101214 |
|
Завсегдатай
|
|
Естественный отбор, так сказать... |
|
#101231 |
Посетитель
73
19 года |
|
Я как правило отбраковку делаю, таких мальков на корм сливаю в банку с цихлидами, все равно от них толку не будет, а это хот цихлам забава так сказать кишку порадовать. |
|
#101247 |
Посетитель
73
19 года |
|
Кстати если 3 раз самочка метала, то можешь ее смело унитазировать, так как больше ни че путного она не отмечет, теория проверена практикой. |
|
#101248 |
Малёк
13
21 года |
|
Жена утверждает, что глючные - самцы. Из первого помета 3 мес. кажется только самочки выжили? Окрас соответствует мамаше: золотистая хвост и верхний плавник красные. Остальных пока определять не берусь. Такое может быть? |
|
#101254 |
|
Посетитель
73
19 года |
|
Запросто, у меня было однажды так, пришлось выкинуть все семейство, ибо эти самочки в дальнейшем тоже могут рожать самочек нормальных и глючных самцов. |
|
#101258 |
Посетитель
|
Alexey Krivov |
на собственном опыте хоть раз бы проверил чем ерунду советовать если условия содержания хорошие и пятый и восьмой помет в норме просто для селекционных целей второй и третий пометы более желательны |
|
#101833 |
Малёк
36
14 года |
|
Запомните три вещи по разведению гуппи: |
|
#101854 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|