Новичок
4
10 года |
Меняю свет...Помогите разобраться |
Всем привет! Я новичок на форуме, поэтому не судите строго. |
|
#2080608 Нравится Avela
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
Ella Приветствую!))) у Т5 отдача несомненно лучше, чем у Т8. если говорить о наилучшем освещении, то лучше, чем DNK вряд ли кто предложит. Здесь есть ветка по освещению и светодиодному в том числе. Но мне кажется, нужно отталкиваться не от техники, а от потребности растений. Если бы речь шла о папоротниках мхах и криптах - речь шла бы об одном свете, а вот куба - это намного сложнее, и дело не только в свете. Во-первых ей нужна более мягкая вода, во-вторых, питательная подложка, СО2, а потом уже не просто мощный свет, а определенный спектр, при этом по отзывам народа. у кого она росла длительно и благополучно, наиболее хороший результат дает теплый спектр. А у Вас высота 50 см - на грани... (теплый спектр быстро поглощается в воде, плохо доходит до дна при такой глубине). то есть нужно учитывать не только мощность, сколько пики длин вон для фотосинтеза (445-470 нм и 660 нм) Однако такой свет по эстетике - стрёмный, так что его уравновешивают, что б получить что-то приемлемое. К тому же "красный" спектр желательно включать как раз на 5 часов где-то. а остальное на 8-10 часов. Так что таймер нам в помощь)) Я бы остановилась или на металогалогенке, или на светодиодах. Собственно в планах заказывать... ПыСы: у нас сейчас форумчанин Feuer353 предлагает и кубу и микрантенум монте-карло №3, последний, на мой взгляд, будет поинтереснее кубы. Изменено 15.4.15 автор Avela |
|
#2080627 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
EllaВ моих аквариумах и т-5 и в другом т-8 обычные лампы стоят. Все растет одинаково при соотношение 0.5-0.6 вт на литр в этих аквариумах. Фото прилагаю. |
|
#2080666 |
Новичок
4
10 года |
|
Avela "если говорить о наилучшем освещении, то лучше, чем DNK вряд ли кто предложит." Что такое "DNK" ? |
|
#2080911 |
Новичок
4
10 года |
|
kiakeb Отлично выглядит) |
|
#2080913 |
Новичок
4
10 года |