Посетитель
|
мимикрия у цихлид наличествует? |
в смысле - они могут менять цвет в зависимости от цвета окружающей среды? дело в следующем: сам я не сторонник цихлид - в магазинах они как-то бледновато выглядят. разве что морды наглые... а тут столкнулся - налаживаю аквас одному перцу. ну, с цихлидами в смысле. так вот: у него белый песок и камни белые большие в банке. рыбы: вроде зебра фронтоза больших штук пять, поменьше разных цветов - красные, под мрамор, ярко-желтые, еще мелких сине-полосатых до фига. я, увы, не разбираюсь в цихлидах совсем. вот изловчусь завтра - фотографии сделаю. |
|
#369871 |
Посетитель
|
|
Цихловая мелюзга (про нее вроде речь))) нуждается в укрытиях типа "пещерок", так что кораллы быстрее всего непричем, а причем горка из камней. Отираются они вокруг нее с целью занять место, с этим и связана яркая окраска, которая у цихловых признак агрессии (или полового поведения), бледная - признак стресса. Такая вот мимикрия. Хотя, возможно и из кораллов наделать домиков... неплохо, наверное будет выглядеть) |
|
#370019 |
|
Посетитель
|
|
@Graver: пасиба! к стыду своему, я пока про цихлов мало знаю. буду тут вычитывать и самообразовываться... а пока - из ответа сделал вывод, что буду строить как задумал - набор разных ландшафтов... и вопрос традиционно наглый (уж извините...): не накидаете названий рыб, которые на фотографиях, плз?! я и сам пороюсь по форуму есессно, но все же - меньше шансов ошибиться, ежели опытные люди назовут рыбса, чем по картинкам определятья. они все ж похожи довольно, цихлиды-то... пасиба! |
|
#370332 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
желтые (с черными плавниками тоже) - Labidochromis caerulius var. Yellow (лабидохромис еллоу, елошка).... |
|
#370485 |
Посетитель
|
|
Неплохой наборчик... внизу под камнем - похоже на молодую фронтозу. Рыба вся вроде еще молодая, окраску еще наберет! Но вот насчет песка, - я там под ним еще что-то типа старого грунта заметил, - это опасно в смысле закисания очень! |
|
#370690 |
Новичок
1
14 года |
|