Посетитель
|
Море для новичка |
Я не новичок в аквариумистике пресноводной, но море для меня - тёмный лес. Читаю темы, голова гудит. Понимаю, что таких, как я, тут вагон и маленькая тележка с одними и теми же вопросами, но прошу сильно тапками не бить. |
|
#1986352 |
Посетитель
|
|
Moonlight Запустил месяц назад такой же кубик. Я посчитал все за и против и решил, что комплект не пойдет. Стоит он не дешево, а оборудование не самое лучшее. В итоге я купил рюкзак акваэль, на аквариумистике нет заказал: помпа TUNZE Turbelle® nanostream®, 6015 Пенник Aqua Medic Miniflotor соль Red Sea Coral Pro Salt и тесты салиферт. Получилось в итоге около 12 без света. Плюс 2 тыс. за живой песок. Ну и банку я брал с рук, что в принципе не важно, новая она или нет. Свет я делал на сборках DNK. Свет Вам не советую брать то, что вы написали. На рифцентрале есть тема где ребята из питера изготавливают светодиодный свет с контроллером. Он немного дороже, но это лучше чем аквалайтер. Ну или самому собрать на сборках DNK. |
|
#1986359 |
|
Посетитель
|
|
Moonlight В дополнение увидел, что вы из Питера, так вам даже проще будет заказать светильник на ледах. |
|
#1986361 |
Посетитель
|
|
CopperII Спасибо за ответ! Со светом - я девочка, сама не разберусь, т.к. в электрике - полный ноль (муж, к сожалению, тоже). Тему с координатами "светоделов" поищу, спасибо! А пенник и помпа на такой объём уже нужны? Или это от населения зависит? Хочу к клоунам ещё каких-нибудь креветок. Можно? Не сожруть? Кого ещё из беспозвоночных можно? Или можно к клоунам ещё пару каких-нибудь рыбок? Или уже перебор? Изменено 18.7.14 автор Moonlight Изменено 18.7.14 автор Moonlight |
|
#1986367 |
Посетитель
|
|
Moonlight Тут однозначного опыта нет, я запустил и уехал на 10 дней, банка заросла прилично, но все что было в ней выжило. Но у меня не было рыбы и прочих "животных" только рикордея и зоантусы, ну и огненные черви в ЖК. |
|
#1986368 |
Посетитель
|
|