Малёк
11
22 года |
Мутная вода - посоветуйте. |
Диспозиция: |
|
#14892 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
. |
Я бы посоветовал пока перейти на кормление где-то не более двух раз в неделю очень маленькими порциями. Мальки найдут себе что-нибудь для еды, т.к. банка уже не новая. |
|
#14897 |
|
Малёк
11
22 года |
|
Спасибо, я новичок, даже вынужденный новичок- аквариум покупался сыну |
|
#14902 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
. |
Взрослая рыба на таком режиме питания прекрасно проживет очень долго. |
|
#14903 |
Малёк
11
22 года |
|
Michael |
|
#14920 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Хороший вопрос |
Как Вы, наверно, поняли из разговора со мной и после прочтения ссылки, эти две проблемы-не совсем одно и то же. Муть-это избыток гетеротрофов (организмов, занимающихся минерализацией), в то время как нитриты- признак проблем с нитрификацией. И то и другое, однако, может проявиться одновременно при неисправности фильтра, слишком активной его чистке, резком притоке органики и пр. |
|
#14925 |
|
Постоянный посетитель, Советник
|
|
1. не подменивать воду |
|
#15071 |
Малёк
11
22 года |
|