Малёк
42
18 года |
мутнеет |
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. Стала мутнеть вода. Поменяла литра два в воскресенье(аквариум на 20 литров), отстаивалась дня 4, кажись, еще сильней помутнела. Есть фильтр и компрессор, свет тоже постоянно включен. Может много корма бросаю ??(я новичок). Корм - такие цветные легкие хлопья. Рыбы пока ничего. Но я не знаю что делать. |
|
#300647 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Уточните, пожалуйста: какая мощность освещения и сколько часов в сутки Вы освещаете аквариум, дополнительное естественное освещение? Кормление для взрослых рыб - максимально 2 раза в день, корм должен весь съедаться за 3-5 минут + 1 разгрузочный день в неделю. |
|
#300652 |
|
Малёк
42
18 года |
|
Спасибо за быструю реакцию ! |
|
#300657 |
Малёк
42
18 года |
|
Еще сразу дополнительный вопрос. |
|
#300659 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Если почитаете форум - угольный наполнитель постоянно применять не рекомендуют. Остатки корма со дна необходимо убрать однозначно - одна из причин помутнения воды. Насчет голодности неонов - не беспокойтесь адаптируются будут есть нормально, а вообще необходимо придерживаться принципа - здоровая рыбы - немного голодная рыба. Если Ваш аквариум запущен недавно одна из причин помутнения воды - не установившееся биологическое равновесие воды. Подмены в данном случае бесполезны. Меньше кормить и немного подождать. Сомиков лучше 2 самцов и 1 самку - каких нибудь коридорасов. |
|
#300662 |
Малёк
42
18 года |
|
Спасибо большое за ответы! |
|
#300667 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|