Посетитель
|
Наноаквариум. |
Всем доброго времени суток. |
|
#1176426 |
Завсегдатай
|
|
dima107Извините, но это сишком маленькая емкость, чтобы там кого-то можно было благополучно содержать.Даже путуху не очень комфортно будет в таком объеме, а неоны-стайные рыбки.По нано я не специалист, но в моем представлении емкость должна быть хотя бы от 10л, чтобы гордо именоваться аквариумом, а не пыточной камерой. |
|
#1176490 |
|
Посетитель
|
|
Zero Уважаемый Zero. Существуют наноаквариумы гораздо меньше моих 1.5 литров. Более того, именно аквы объемом меньше чем 8 или 10 литров лично я считаю нано. Но это мое мненние. По поводу рыб я именно спрашиваю что можно, а что нет. Вообще хотелось бы услышать конструктивные предложения или критику по-поводу моих предположений, что и как в моей наноакве будет организовываться. Не хотелось бы сразу совершать слишком много ошибок, их и так хватит при его содержании. Изменено 16.7.10 автор dima107 |
|
#1176565 |
Завсегдатай
|
|
dima107в такой нано аквас нужны нано обитатели. дафнии например. никаких рыб - тем более неонов. я бы туда даже тетр аманд не сунула. дафнии - самое оно. |
|
#1176570 |
Завсегдатай
|
|
Марской котегДа, наверно получится, если контролировать численность дафний.На дно яванский мох, а еще эвглену зеленую пустить, чтобы дафниям кушать. |
|
#1176576 |
Посетитель
|
|