Посетитель
|
Насыщение воды Кислородом!!! |
Может это конечно и глупо но я новичок, так что мне наверно простительно, если искуственно насыщать аквариум кислородом(через компресор) то получаеться что кислород выталкивает все СО2 на ружу и для растений ничего не остаёться, так может компресор стоит включать только тогда когда свет на растения не воздействует, а когда свет включен то кислород не нужно подавать??, или как правельно, может вобще если у меня нет СО2 установки мне вобще лучше компресор не включать??? за ране благодарен |
|
#535533 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
сообщение serg450453 Это верно в том случае, если в акве есть установка, вырабатывающая углекислый газ. И компрессор в таком случае можно подключать ночью, когда УГ все равно не усваивается, чтобы рыбы не задохнулись. Если установки нету, то концентрация УГ в воде все равно будет близкой к той, что в воздухе содержится. Так что компрессор тут особо не повлияет. Зато без компрессора (или какой-то иной аэрации) количество кислорода может опуститься до критически малых величин. Особенно ночью. Рыбы могут задохнуться. |
|
#535538 |
|
Посетитель
|
|
значит компресор должен работать круглосуточно? |
|
#535544 |
Посетитель
|
|
Посмотрите утром до включения света, если рыбы не пасутся у поверхности воды, то компрессор не обязателен. |
|
#535549 |
Посетитель
|
|
Мне компресора не жалко, он у меня без шумный и пузыри красивые, просто что б водоросли хорошо росли!!!! |
|
#535570 |
Посетитель
|
|
К стати у меня компресор стоит под крышкой, и доступа кислорода к нему минимально, с воды в атмосферу какой газ выделяеться? |
|
#535582 |
|
Посетитель
|
|
сообщение serg450453 Из аквариума в атмосферу много чего выделяться может. В основном кислород и углекислый газ. Дальше это может быть и азот и метан и сероводород и пр. в зависимости от состояния грунта. |
|
#535590 |
Посетитель
|
|