Постоянный посетитель, Кандидат в Советники
|
Не спешите выкидывать сгоревшие ФЕРОНЫ |
При вскрытии трех сгоревших ЭПРА ФЕРОН: |
|
#421525 |
Посетитель
143
10 года |
|
Так это не только у Ферронов проблема. |
|
#421540 |
|
|
|
Немного не согласен с Вами. Будь там высокое напряжение, упомянутый выше конденсатор не нужен был бы вообще, также как и подключение по 4-ём проводам каждой лампы, достаточно было бы двух. Конденсатор не выдерживает тока проходящего через него в момент разогрева спирали, некоторые конденсаторы пробивает накоротко - результат - спирали разогреваются, лампа не горит; некоторые на разрыв - результат спирали не греются, лампа не горит. |
|
#421590 |
Постоянный посетитель
|
|
да у меня их штук восемь валяется. сам виноват. когда в пучке проводов путаюсь (хотя и подписываю), провода А на Б перепутал - хлопок, и в копилку ошибок. вскрывал. малюсенькие целиндрики и есть кондёры? ( я не электрик). и где их купить? кстати так летят не только фероны |
|
#426479 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение Баронов Даниил В любой телемастерской. А по нынешним временам на любом углу валяются телевизоры, магнитолы и тд, естно БУ, например в престольную, к родне в Теплый стан ( или Ясенево...вообщем у лесопарка) приезжал, так у них постоянно помойка забита выкидываемой аппаратурой. Изменено 2.3.07 автор Legos |
|
#426615 |
Завсегдатай
|
|
сообщение Владимир Белов А для чайников не отличающих конденсатор от трансформатора, не можите его сфотографировать не посредственно на самом ЭПРА? |
|
#426724 |
|
Постоянный посетитель
|
|
да - да коллективно просим вас. да шут их знает, если те бочата о коих думаю, то в отличии от совковых (любил я в детстве всё ломать) они не подписаны а просто кольцами цветными помеченны. |
|
#426953 |
Посетитель
143
10 года |
|
сообщение Владимир Белов возможно, я имею ввиду не тот конденсатор, однако там есть довольно таки высоковольтный кондёр, который у меня прошивало пару раз |
|
#427328 |
|
|