Малёк
36
11 года |
Нерест Суматранских |
Решил я заняться нерестом суматранских барбусов. Опыта в этом у меня нет вообще. Но зато, информации по сайтам перечитал не мало) Делал все по инструкции. Нашел нерестовик на 10 литров, залил водой из общего аквариума, накидал камней, поставил сетку, растений, свет не яркий, на стенки поставил синий фон. Отсадил самку, и 2-х самцов. Вот только один из самцов скорее всего еще слишком молодой В банку поставил компрессор отрегулировал слабую мощность подачи кислорода и подождал пока они там освоятся. Через 3 часа поменял 30 % воды на свежую и поднял температуру с 24 до 27 градусов. Через час уже заметил что самец по крупнее стал гонять самочку (ну думаю, процесс пошел). На ночь свет не стал отключать (не знаю правильно или нет?). Утром, ничего не изменилось, нерест не произошел, хотя самец постоянно преследует самку. Еще он же гоняет другого самца, который поменьше, так, что он забился в угол и не выходит. Думаю отсадить его назад в общий аквариум. Жду советов) |
|
#1750272 |
Малёк
36
11 года |
|
На 2-е сутки обнаружил икру. На дне есть несколько головастиков, таких мелких что сразу их не разглядеть Чем их можно кормить, кроме инфузорий? Нужен ли свет? какая температура нужна? Сейчас температура 23 градусов, не мало ли? |
|
#1751148 |
|
Завсегдатай
|
|
Alexandr BТемпературу можно оставить, как есть.Несколько дней кормить инфузорией, потом-науплиями артемии. |
|
#1751183 |
Малёк
36
11 года |
|
Zero То есть уже приступать к кормежке? Они просто совсем малоподвижные, еще не плавают, на дне сидят) |
|
#1751193 |
Посетитель
|
|
Alexandr B Кормить инфузорией, когда поплывут. У меня личинки поплыли на 3 сутки (температура в аквариуме была низкая - 20 градусов). Через несколько дней давать науплий артемии. Мои малечки кроме живого корма не брали ничего. |
|
#1751198 |
Постоянный посетитель
|
|
Alexandr B Кормит когда поплывут. С инфузорией можно не заморачиваться, мальки суматранов сразу могут есть артемию. |
|
#1751410 |
|
Малёк
36