Посетитель
|
Нерест Уару. |
Подкиньте информацию о нересте Уару, (если из личного опыта, то вдвойне спасибо). За толковые ссылки тоже буду очень благодарен. |
|
#94977 |
Завсегдатай
|
|
Привет. Личного опыта пока нет, но думаю всё впереди. А вот ты наверное уже можешь поделиться? ..судя по дате твоего сообщения:)
Изменено 6.9.06 автор Ak bars |
|
#346418 |
|
Посетитель
|
|
Всем доброго времени суток) |
|
#1016713 Нравится st2tim
|
Посетитель
|
|
Если Вы не готовили воду, то шансов на выход личинки - немного. Личинка появляется на 3-ий день, наверное, можно и подождать с подменами. |
|
#1016784 |
Посетитель
|
|
dagus Спасибо, а насчет комежки?Можно их кормить в прежнем объеме или снизить(едят вроде охотно, по одному)? |
|
#1016790 |
Посетитель
|
|
Мне не удавалось получить полноценной икры до тех пор, пока я не перевёл производителей на 100%-ю растительную диету (огурцы, салат, капуста), и не начал забирать икру сразу же после нереста в очень мягкую воду. |
|
#1016802 |
|
Посетитель
|
|
dagus О! Спасибо, значит можно особо не напрягаться, выведутся - хорошо, а нет - так нет... |
|
#1016813 |
Посетитель
|
|
Они опять собрались нереститься!Третий раз за две недели!!! Мне куда, в болезни писать(у самки с первого их нереста за глазами что-то надулось, то появляется, то пропадает)? Сколько раз подряд они могут нереститься, как долго? Гоняют друг друга, хвостами машут, грызутся((( Что это за нерест такой? больше на армреслинг похоже |
|
#1021345 |
Посетитель
|
|
Если нересты неудачные, или икру у них отбирают, то они, как и большинство американцев, будут нереститься с интервалом в 10-15 дней раз 5-6 подряд, затем нужен восстановительный перерыв. |
|
#1021445 |
|
Посетитель
|
|
dagus А почему они такие агрессивные, до нереста была идиллия полная...Губы подраны, бока покоцаны((( особенно когда личинки вылупляться начинают, но уару так дерутся, что раскидывают всех по аквасу, где их благополучно съедают(( Везде где читала про них - мирные рыбки, жующие растения - фиг там!!! |