go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

318
Belarus
4 года

Несмешная история.

История рассказана одним знакомым, который чуть не упал, когда узнал, что уменя аквариум АЖ на 200 литров:-)))) Повествую, о его аквариумистическом опыте. В качестве предыстории расскажу, что хлопец он деревенский, как и я студент-агроном, только я постоянно в городе живу. Но нашел он какую-то девушку, вроде тоже с деревни, женился на ней, и по такому случаю, решил не селиться в общагу, а уже снять квартиру. Собственно потому история и стала возможна, т.к. в общаге на склько я знаю, дом. животных заперщено держать, и рыбок тоже.

Женился. Через пару дней решил для увеселения семейной атмосферы, как я понял, завести рыбок. Пошел на рынок. Долго не разбираясь, купил понравившихся ему рыбок - 2х гуппи и 2х меченосцев вроде. Затем купил растения для них. Потом пошел по городу искать ... правильно, аквариум. Нашел где-то "круглый"(сферический) аквариум. "В жизни на подумал бы, что в него влезет 2 ведра воды"- с удивлением рассказывал он мне. Пришел домой, стал думать что делать. Надо ведь растения во что-то сажать. Как агроном, т.е уже почти агроном, он знал что нужно растениям для хорошего роста. Вышел из подьезда набрал земли на клумбе, засыпал ткнул растения и залил водой. Я специально уточнял, какой воды. "Из под крана, конечно" - с недоуменьем посмотрл он на меня. Сразу же пустил рыбок. Короче прошло некоторое каоличество времени, но рыбок так и не было видно. Одна темнота в аквариуме. Вот здесь он и сам смеялся, рассказывая это, Тогда он понял, что с землей он погорячился. Снова вышел из дома, но уже не стал рыть клумбу. Дошел аж до песочницы. Набрал там песка. Пришел домой. Рыбок выловил(интересно чем, руками что ли, наощупь?). Засыпал песка, опять залил водой, опять выпустил рыбок. Он покормил их хлебом и после того как муть осела, осталось наслаждаться.