Новичок
|
Нитчатка +диатомовые |
Доброго времени суток! |
|
#2095057 |
Малёк
14
Иркутск 8 года |
|
ЮLka_KПерекись-дешево и сердито. http://aquasworld.ru... http://aquafisher.or... Изменено 29.5.15 автор shooriq |
|
#2095059 |
|
Новичок
|
|
Вариант конечно. Водоросли убьет, но боюсь что ненадолго. Причину бы знать... Мне вот интересно почему бурые на коряге под самыми лампами почти. Или это не бурые уже а черные сине-зеленые? Уберется ли нитчатка если не лить удо? Какой из моих планов действий более оправдан? |
|
#2095164 |
Малёк
14
Иркутск 8 года |
|
ЮLka_KНадо чтобы растения все съедали не оставляя водорослям, тем самым подавляя их. CO2 без удо, по моему предпочтительней. Я же не сторонник химии (да и не разбираюсь в тестах), очищаю вручную (сильно пораженные удаляю), увеличиваю биомассу, уменьшаю световой день. Да и на многих ресурсах пишут, что высшим растениям хватает пары часов хорошего света для усвоения дневной нормы. И перекись пользовал, на ура все очистил, сначала нитка побелела, потом рыбы и улитки доели. Голодные катушки начисто вылизали анубисы от диатомовых. И можно еще с лампами поэксперементировать. Раньше у меня был 45-ти литровый с двумя энергосберегайками по 6500К проблем не было, чуть поменяю на 4200 или 2700, когда одна перегорала, так что нибудь выскочит. Месяца полтора назад запустил 150 литров, поборол цветение и кое где попадается нитчатка. Было две красных(Fluora Osram) из четырех Т8, сейчас одну оставил, может поменяю на розовую (Natura Osram). Да и кстати, разным растениям разная дозировка перекиси, анубисам делал раствор покрепче, мхи побоялся обрабатывать, кто то писал, что валлиснерия плохо реагирует, а мхи наоборот. http://aquafisher.or... P.S.:У знакомого травник на 400 литров, говорит, боролся с водорослями пока не поставил УФ стерилизатор. Изменено 30.5.15 автор shooriq |
|
#2095339 |
Посетитель
|
|
ЮLka_KРастения не выглядят здоровыми, микро добавляете? Как обстоят дела с железом? |
|
#2096241 |
Новичок
|
|
rastler, |
|
#2096269 |