go to bottom
Посетитель
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбка

60 3
Russian Federation
11 года

новичку про артемию

в декабре запустил аквариум(~25л) с кардиналами и расборами, про разведение думал только в перспективе(было некогда, да и сейчас времени особо нет, ремонт еще не закончился), но заранее заказал набор http://vitawater.ru/... опыта нет, решил воспользоваться готовым набором. кардиналы, не советуясь с нами, удачно отнерестились, пришлось купить 10л отсадничек, взял еще серу микрон, отловил личинок. когда начали плавать, начал давать микрон, через 2 дня запустил набор с артемией, получилось слишком много, 2 раза покормил, остальное слил в упаковки от таблеток и заморозил.
вопросы:
1 и что артемию всегда так разводят сутки чтобы один-2 раза свежаком покормить, остатки заморозить или возможно несколько дней в этой бутылке держать?
2 артемия(Науплиусы) практически все стремятся на дно, у меня только один малек(самый взрослый) по дну корм ищет, остальные на поверхности пасутся. как быть чтоб голодными не остались?
3 ну и не совсем в тему. а не получились ли мальки затянутыми? плавать то они 4-й день плавают, но как артемию лопают(может на куски разрывают и едят),
явно же по размеру в рот не проходит?

2009-03-2020/03/2009 08:00:03
Посетитель

84 4
Балашиха
11 года

2-3 дня артемия может свободно бултыхаться в инкубаторе, потом вода приобретает неприятный запах.Размер корма должен быть не больше глаза малька-так корифеи 60-80-х годов писали

2009-03-2020/03/2009 18:14:06
Завсегдатай
Аквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбкаАквафорум рыбка

1783 71
Санкт-Петербург
14 года

сообщение Лелик
2-3 дня артемия может свободно бултыхаться в инкубаторе, потом вода приобретает неприятный запах...

Я в инкубатор с артемией бросаю серебряную монетку, вода не воняет до 5 дней.
Но науплиусы к концу этого срока становятся какими-то совсем вялыми, почти не плавают. Видимо силёнок с голодухи не хватает. Специально же науплиусов не кормлю и не витаминизирую. Нет на это времени...