Малёк
21
10 года |
Новый аквариум. Что может быть с растениями? |
Здравствуйте, подскажите пжлста, что может быть с растениями? Аквариум 60 л, посадила растения 2 дня назад..а они начинают желтеть. Световой день у аквариума 12 часов. Подкормки никакие не делала, стоит фильтр. Можно сажать рыбу в такой аквариум? Хочу 7 неонов и 5 стеклянных сомов. Заранее спасибо за советы. |
|
#1310231 |
Модератор
|
|
katy-mel получил предупреждение
Показать скрытый текст
|
|
#1310233 |
|
Малёк
21
10 года |
|
спасибо..я новичок..ступила и создала тему где была открыта страничка..пока разбиралась как ее перенести..оп и предупреждение |
|
#1310236 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
katy-melПри пересадке, растениям необходимо время, для адаптации под новые условия.....Световой день, желательно уменьшить(например до 6-8 часов)....по мере роста растений увеличивая продолжительность....Водоросли не спят! |
|
#1310256 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
katy-mel |
|
#1310385 |
Посетитель
|
|
Если я правильно понял то аквариум у вас новый и не запущен поэтому рыбок туда пускать рано. Почитайте про запуск аквариумаи азотный цикл. |
|
#1310393 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
avenger |
|
#1310415 |
Посетитель
|
|
avenger |
|
#1310419 |
Завсегдатай
|
|
avengerа рыбок запускать рано, но без какой либо живности как писали выше аква не запустится. И желательно не сажать сразу много рыб. Вот тут про запуск аквы ToDo: Запуск аквариума. |
|
#1310437 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
А зачем выжыдать-то? Смысл какой? Хлор или газы выветривать? Хлор уже давно не используют для дизинфекции, лишние газы за полдня выветриваются, а если в воде есть вредные не летучие примеси, то отстаивай- не отстаивай, разницы не будет. При запуске рыб абсолютно не важно сколько аквариуму дней или лет, важно лишь одно- чтоб параметры воды в аквариуме и в банке с рыбами не слишком различались. Налили воду из крана, обезгазили, а затем смело сажайте в нее рыбу. И все дела. |
|
#1310470 |
Завсегдатай
|
|