Посетитель
|
Нужен ли СО2 в креветочник 20л.? |
Посоветуйте пожалуйста, нужна ли подача СО2 в креветочник? Если да, то какую систему лучше покупать? |
|
#1426721 |
Премодератор, Советник
|
|
#1426739 |
|
Посетитель
|
|
сообщение Button Спасибо, что ответили Свет энергосберегающая лампа 11Вт, креветки вишни около 50 хвостиков. Мхи Peacock и Anchor. Мох очень медленно стал расти (( Вот и подумала о подаче СО2. Прочитала здесь на форуме про "брагу". Может можно ее поставить? |
|
#1426748 |
Премодератор, Советник
|
|
#1426749 |
Посетитель
|
|
#1426767 |
Посетитель
|
|
Поставте "бражку" мох любит СО веселее будет расти. Кормлю вишен тоже редко. Мох у вас не сложный должен расти обогреватели не нужны. |
|
#1427162 |
|
Посетитель
|
|
patrik0576 Спасибо! Попробую поставить бражку Посмотрю будут ли изменения |
|
#1427308 |
Завсегдатай
|
|
asalomeya ИМХО. Не нужен Вам СО2, тем более бражка. Не ставьте бражку, если у Вас нет опыта, и уж тем более на 20 литровый аквариум. Купите нормальный светильник, с нормальной КЛЛ на 9 ватт. Акваэль например или Деннерле. Нет. Если Вас поперло - никаких проблем - Вам нужен СО2+СВЕТ+УДО+растений, скажем так - минимум 30% объёма аквы. Но опять-же, вот Вы говорите - попробую поставить бражку, посмотрю будут ли изменения - уверяю Вас изменения будут, только вот какие они будут - это вопрос. Ведь изменением может статься падеж креветосик. Вообщем если Вы готовы потратить на свой аквасик от 4000 до 10000 рублей единновремменно - то берите баллон грам на 500г, Вам его на 1,5 года хватит. Но не бражку. 1000 и 1 раз ИМХО. Изменено 16.5.11 автор Zoric1980 |
|
#1427506 Нравится Button
|
Посетитель
|
|
Zoric1980 Нормальный светильник это какой? У меня аквас 20л Hailea со встроенным светильником. 11Вт много для 20л получается? Удо и куча растений мне там не надо. Все это есть в другой акве. Здесь хочу по минимуму, чтобы креветки не потерялись в зелени. Про брагу почитала очень подробно. Опыта у меня с ней нет Поняла, что с ней мне пока не справиться |
|