Новичок
9
7 года |
Нужен совет новичку по фильтру |
Всем доброго дня. Отдали старый аквариум на 60л, был к нему куплен фильтр. После запуска спустя 6 часов эта халява (аквариум) потек. Было решено брать новый на 100л. Я сама новичек в этом деле, но по советам мамы и продавцов взяла ампулярий и водорослей, которые после запуска благополучно там поселились. Оставили пока фильтр на 60л (aquael 30-60). Улитки кажутся теперь какими то сонными и их часто можно увидеть наверху возле крышки. Вот мне очень нужен совет опытных людей ) стоит ли ставить второй фильтр ? Или можно взять компрессор простой компрессор и обогащать их доп.кислородом? Или нужно обязательно тратиться на большой фильтр? |
|
#2407607 |
Посетитель
|
|
Ксения92 Компрессор вам не нужен. У вас фильтр аэрирует воду. Растений вам бы побольше и рыбок простых для начала. |
|
#2407609 |
|
Новичок
9
7 года |
|
bolshakov164сказали подождать 10 дней и потихоньку заселять. Вопрос лишь в том, хватит его такого маленького или нет Изменено 11.9.17 автор Ксения92 |
|
#2407612 |
Посетитель
|
|
#2407615 |
Постоянный посетитель
|
|
#2407621 |
Новичок
9
7 года |
|
bolshakov164все в доме хотят рыбок ) |
|
#2407631 |
|
Постоянный посетитель
|
|
bolshakov164Он аэрирует воду, если правильно установлен (там в комплекте трубочка, она выводится на воздух и подсасывает его во время фильтрации), у меня например он полностью утоплен (рябь на поверхности тоже отсутствует) так что я бы о компрессоре подумал бы (пока растений мало во всяком случае...) Изменено 11.9.17 автор B_wolf |
|
#2407638 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Ксения92 Рыбки разные бывают. Крохотные стайные или мордатые живоглоты - большая разница в подходе к обустройству, к фильтрам, аэрации. Наберите в поиске "аквариум-травник", хотите такой? Для золотых рыбок или цихлид все же объем маловат. |
|
#2407643 |
Посетитель
|
|