Малёк
14
15 года |
Нужен совет по PH |
У меня аква - 250 литров. Растений мало живых. Пластик. PH воды 8,2 . Пробывал понижать , помогло на полдня и снова вернулось на 8,2. Я еще чайник и не очень разбираюсь. 8,2 это много или нет. Вчера запустил 2 сомика полосатых, чуствют себя нормально. Стоит фильтр Tetratec 1200. Фильтр UV. Ионизатор воды. Стоит PH/ОВП PH-803 монитор-контроллер. Генератор CO2. Запускаю генератор CO значение PH почти не изменяются. И кто подскажет какие нормальные зхначения ОВП для рыб. Спасибо за помощь. |
|
#954482 |
Завсегдатай
|
|
foxtrot Такое Ph для малавийцев и танганьики самое то, да и живородки все в основном это переносят свободно... Лабиринотовые, неоны...да все америкосы и азиаты ...для них конечно многовато, нужно ближе к 7 или ниже. Если Ph не меняется, значит жёскость высокая... Изменено 3.11.09 автор Nic.51 |
|
#954588 |
|
Малёк
14
15 года |
foxtrot |
а что можно сделать в доной ситуации для понижения ? спасибо |
|
#954621 |
Свой на Aqa.ru
|
|
foxtrot ОВП в пределах 200-300 -- нормально, ниже и выше нежелательно. Теперь по pH. Вы калибровали свой электрод? Попробуйте откалибровать. Это первое, что нужно сделать. По-любому, даже если электрод новый. У вас в комплекте должно быть 2 буферных раствора, с pH 4 и c pH 7. По поводу снижения щелочности (карбонатной жесткости, кстати, нужно проверить ее значение) -- есть много методов ее понижения: с помощью подмен дистиллированной или RO-водой, использование специальных поглощающих смол или торфа в фильтрах, а также обычное кипячение воды, чтобы гидрокарбонаты перешли в карбонаты и выпали в осадок. |
|
#954649 |
Свой на Aqa.ru
|
|