Посетитель
|
нужна помощь по лампам Т5 |
что то я уже запутался, у ламп Т5 на 24 Вт и на 39Вт рабочие и пусковые токи и напряжения одинаковые? |
|
#1526807 |
Постоянный посетитель
|
|
jurgis Я точно такие ЭПРА использовал для ламп на и 24 и на 39 ватт. Нормально работают. К одному из ЭПРА подсоединил две лампы разной мощности, 24 и 39 соответственно. |
|
#1526913 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение jurgis Да, примерно так, сам, еще и длину проводов! Так что можете смело подключать и 24 и 39. Вот только на подключение различных ламп они не расчитаны, или обе 24, или обе 39. Ну а то что разные одновременно работают, не факт что все в режиме. По крайней мере производитель никаких иных комбинаций как обе лампы одинаковые или 24, или 39 не приводит. С уважением А.А. Изменено 5.12.11 автор AlexAlex |
|
#1526932 |
Постоянный посетитель
|
|
сообщение AlexAlex Можно подробнее, какие могут быть проблемы, так как я не электрик. У меня к одной подключены две разные, работают около полугода, пока все нормально. Подключил разные просто потому, что других не было.)) |
|
#1526940 |
Посетитель
|
|
jurgis Подтверждаю - работет. Имею такую же ситуцию как и у Kимериец. 2 AlexAlex - никаких технических ограничений на поддержку данной конфигураии нет. |
|
#1526943 |
Свой на Aqa.ru
|
|
сообщение Kимериец Схем на такие ЭПРА не видел. Проблемы (теоретически) могут быть такие что одна лампа работает не в полную мощность, а вторая наоборот, с "перегрузом". Но не утверждаю что будет именно так. сообщение fc Антон В спецификации на "мультиламповые" ЭПРА указывается что они поддерживаю работу с лампами одинаковой мощности, других комбинаций у производителей ни разу не встречал. Чем руководствуется производитель, лучше спросить у него. То что они (ЭПРА) работают в такой комбинации ламп, не означает что обе лампы работают в оптимальном для них режиме. Возможно и ничего "страшного", но производитель об этом умалчивает. Я лишь предупредил. С уважением А.А. Изменено 5.12.11 автор AlexAlex |
|
#1526962 |