Посетитель
|
Обращение ко всем любителям килли |
Обращаюсь к вам, уважаемые любители аквариумов. |
|
#1502552 |
Посетитель
|
|
#1502628 |
|
Посетитель
|
|
Спасибо, посмотрю =) |
|
#1502645 |
Посетитель
|
|
Ну а пока я жду подтверждения регистрации на сайте www.killi.ru может кто-нибудь из любителей килли поделитсься икрой килли, которых сможет содержать и получать потомство начинающий киллифишер =) |
|
#1502781 |
Завсегдатай
|
|
Доктор2015 Советую начать с несезонки (афиосемионы, линеатусы, эпиплятисы), особенно если нет опыта разведения других икромечущих. И город в профиле укажите. |
|
#1502989 |
Посетитель
|
|
сообщение Elohim_Meth Здравствуйте! У вас есть что-то из несезонки? Можете поделится? Разводить из икромечущих пробовал только данио рерио и суматранцев, поэтому опыт минимальный, хотя я поднял их до взрослой рыбы. |
|
#1503054 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
#1503064 |
Посетитель
|
|
OMEGARUS Если заказать икру этих килли, то они придут из-за границы? Цену на их икру видел, а вот за доставку сколько возьмут, много? Или вы ссылку на аукцион дали? Объясните пожалуйста, как он там проходит, я с английским не очень дружу =( |
|
#1503074 |
Посетитель
|
|
OMEGARUS Если заказать икру этих килли, то они придут из-за границы? Цену на их икру видел, а вот за доставку сколько возьмут, много? Или вы ссылку на аукцион дали? Объясните пожалуйста, как он там проходит, я с английским не очень дружу =( |
|
#1503075 |
|
Завсегдатай
|
|
сообщение Доктор2015 Далековато, для несезонки... |
|
#1503126 |
Посетитель
|
|
Elohim_Meth Может тогда попробовать неприхотливую сезонку? Все таки там икра более живуча, так сказать. Икра ведь выдерживает засуху, то может и прохладу сможет пережить, а для страховки завернуть в пенопласт. Что думаете? |
|
#1503171 |
Завсегдатай
|
|