Малёк
|
Опять ювель (интернет магазин) |
привет народ, вот в интернете нашел ресурс |
|
#772283 |
Постоянный посетитель
|
|
МондеичСтранно.Собственно в чем вопрос.Пока это смотрится как попытка привлечь внимание к бренду .Надеюсь что это не так .А то как-то сделано маленько неуклюже. |
|
#772290 |
|
Малёк
|
|
сообщение Дина 4385 Я уже все сайты переискал хотел на водяном заказть, но увидев этот сайт, и увидем цену на рио 125 решил заказать... Рио 125 бук полная комплектация.... З.Ы Мондеич, это от форд мондео )))))) А вообще я любитель аквариумов, всю жизнь хотел и вот сейчас решил приобрести, невижу ничего призрительного в моей теме...А так же хочу узнать мнения о магазине. Спасибо. |
|
#772295 |
Постоянный посетитель
|
|
МондеичНепонятки остались.Вы же собираетесь покупать аквариум а не магазин.Или будете брать не глядя.Качество Ювель сомнений не вызывает. Что унас еще осталось .Ах да -цена. Любой поисковик за 5 минут даст Вам сравнительные цены.Раз уж пошел такой расклад то лично я бы брал на птичке-там накладные меньше можно поторговаться и пощупать товар. Ой случайно получилось что-то вроде антирекламы итернет- шопа который Вы предложили форуму. Но я думаю что Вы действитеьно хотите купить приличный Ювель -тогда птичка лучше. Желаю удачной покупки.Успехов.Все же несмотря на благородные этимологическме корни Вашего ника по -русски звучитэто не благозвучно и даже как- обидно для носителя ника. М ожет стоит подумать... |
|
#772332 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#772345 |
Малёк
|
|
Я очень много прочел про Ювель как про фирму, так и просто отззывы. ВОт и решил брать себе в дом рио 125 . Мне он подойдет, уже представлял. А насчет Птички, не кинете сайт? Заранее спасибо. |
|
#772382 |
|
Постоянный посетитель
|
|