Постоянный посетитель
|
Оранда всплывает. |
Доброго всем дня! |
|
#2148740 |
Посетитель
|
|
Здравствуйте! Я не специалист, но у моей вчера было то же самое. Покормила горохом. Все прошло. Не знаю, от гороха или само собой. |
|
#2148759 |
|
Постоянный посетитель
|
|
Ольга Юрьевна С гороха, кажется, наоборот - пучит Впрочем, спасибо за совет. |
|
#2148769 |
Завсегдатай
|
|
katafot Золотушек действительно лечат горохом)) Золотые растениями объесться не могут. А гранулы сухие лучше сначала размачивать в небольшом объеме аквариумной воды. Я бы не пересаживала в 3 литра. Лучше исключите сушку на неделю. |
|
#2148812 |
Постоянный посетитель
|
|
Така не могут? от такого кол-ва роголистника я бы сам позеленел наверно Использую гранулы Tetra Gold Japan, размачиваю минут 5 перед сервировкой. Лечат горохом кишечные расстройства? Вероятно, объемом клетчатки. Не встречал такого метода в изученных источниках... Нет ли ссылочки для почитать на досуге? Изменено 12.11.15 автор katafot |
|
#2148820 |
Завсегдатай
|
|
katafot Ссылку нет времени искать, здесь (скорее всего в разделе про золотых) обсуждалось. Гарика 33 спросите. Другие-то не объелись роголистником)) Возможно дело и не в еде, а в воспаление плавательного пузыря. |
|
#2148821 |
|
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|
katafot Как Ваша оранда? Горохом попробовали покормить? А вот мои вообще даже не подплывают к элодее, стоят такие красивущие жирные ветки, я с этой травой впервые сталкиваюсь, никогда раньше не содержала ее, и она мне ну очень понравилась и внешне, и по скорости роста. |
|
#2149135 |
Постоянный посетитель
|
|
Сухарик Привет, Юлия Да нормализовалось все. Поголодала денек и все в порядке. Легкое расстройство ЖКТ. Мои жрут все - роголистник вывели. Элодея обглодана. Яванский мох - годится. Молодые листья эхинодорусов - тоже с удовольствием Единственное растение которое не трогают у меня - анубиас. Видимо совсем противный. |
|
#2149163 |
Свой на Aqa.ru, Кандидат в Советники
|
|