Посетитель
|
Отзыв с критикой!! |
Про достоинства тут много говорилось, и я к сказанному присоединяюсь. |
|
#1997167 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Эхинодорус Уважаемый покупатель (язык не поворачивается обратиться к вам "Уважаемый Эхинодорус" ), мы искренне благодарим за вашу абсолютно конструктивную, а главное - очень полезную критику. Абсолютно по всем пунктам согласны, "движок" сайта требует доработки, которая, безусловно, будет осуществлена. Что касается п.1 и п.2 - пожалуйста, напишите на info@akvionika.ru , у каких конкретно товаров плохие фотографии (для примера) и неверная информация о шлангах. п.3 - Совершенно верно, это проще всего устранить, займёмся на этой неделе. п.4 и "главный недостаток" - на этой неделе будет дано задание программистам, как всё исправим - здесь же отчитаемся. И ещё раз ОГРОМНОЕ вам спасибо за критику по делу, а то в рутине дел некоторые недостатки остаются незамеченными, а они очень сильно влияют на результат. |
|
#1997169 Нравится skaner
|
|
Посетитель
|
|
Вот согласен по пункту 4. |
|
#1997235 |
Посетитель
|
|
все вещи не идеальны ! а мне лично аквионика очень нравится !!! А то что вы описали , могли бы просто оправить им на почту и они бы доработали , а не всеобщее обозрение . Ничего они ужасного не натворили , что бы создавать тему. Я могу назвать как минимум 3 магазина , которые в десятки раз хуже. |
|
#1997245 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Quinty Спасибо за ваше переживание, но мы совершенно не обижаемся на справедливую критику, наоборот, мы за неё благодарны, так как она позволяет нам найти слабые места и стать лучше. Предлагаем сделать эту ветку как раз посвящённой тому, что вам хотелось бы изменить на сайте, что неудобно и т.д., а мы, в свою очередь, будем исправлять и отчитываться, или отвечать, что сделать нельзя и по какой причине. |
|
#1997452 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Эхинодорус Кое-какие параметры на сервере поменяли - проблема с постоянным "вылетом" из авторизации и обнуляющейся корзиной теперь не должна стоять остро. В перспективе планируем решить эту проблему полностью. |
|
#2001529 |
|
Посетитель
|
|
сообщение Эхинодорус Это да! Порой очень трудно оценить показанное на фото, необходимо вглядываться и додумывать ))) Хотелось бы видеть качественные фото предлагаемого товара. Как не крути, а человек первые выводы делает из увиденного. |
|
#2009114 |
Свой на Aqa.ru, Представитель магазина
|
|
Резидент Мы стараемся размещать фото товаров в качестве, достаточном для оценки. Также можем повториться: "Что касается п.1 и п.2 - пожалуйста, напишите на info@akvionika.ru , у каких конкретно товаров плохие фотографии (для примера)" |
|
#2009388 |