Посетитель
|
отзывы о аква-нара и обнинских банках |
Я новичок.Принимайте! |
|
#503758 |
Посетитель
|
|
Сам задал вопрос - сам отвечай... Перерыл весь форум (вроде весь). Про банки ничего конкретного ненашел, кроме того, что якобы у когото нара протекла, а обнинские крышки плохо сделаны.Хвалят Воронежские Аквадом и Питерские АРГ (в Москве АРГ нет). Воронежские посмотрел - ничего вроде: цена 200 литров 8500-9500 за комплект. Обнинский обойдется в 8200+500 доставка до подьезда.Самый дешевый Аква-Нара 7260 за комплект 230 литров+1000 доставка или самому в нарофоминске забмрать. Речь идет о классической прямоугольной баеке в исполнении светлое дерево. Резюме: бюджет покупки ~200 литровой класики отечественного производства около 8000 руб. Качество увы неизвестно...Врятли все есть на Птичке, чтобы посмотреть, к томуже опыт эксплуатации не посмотришь. Ау! форумчане! Напишите свое мнение о вышеописанных банках. |
|
#503914 |
|
Посетитель
|
|
Около года назад так же выбирал себе аквариум 400 литров.Выбирал из трех производителей АРГ(хотел именно его, но увы только под заказ из Питера), потом рассматривал АКВАНАРА и ССБ-АКВА(по качеству они равноценны), а по дизайну понравился ССБ-АКВА. |
|
#503918 |
Посетитель
|
|
Тоже бы взял АРГ. Ну нет в Моске и все тут, а под заказ из питера слишком геморойно и опасно. И 400 л-здорово, да квартирка маловата и полы фиговые. Поеду в субботу на Птичку погляжу и определюсь окончательно. Может ССБ? Помню видел их, но не помню какие (под конец уже голова шла кругом). Короче надо щуать. |
|
#503934 |
Завсегдатай
|
|
Думается, начиная от 200 литров, стоит задумываться о толщине стекла и качестве склейки. |
|
#503942 |
Посетитель
|
|