Малёк
|
Переезд в подмосковье. Что делать с водой? |
Доброго всем времени суток! |
|
#2450272 |
Свой на Aqa.ru
|
|
shuriken Ионобменные смолы сильно обогащают воду натрием (что может вызывать блокирование потребления кальция). Что совсем не здорово. Классический рецептов два: Первый - осмос и водоподготовка в виде аквариумного реминерализатора. Самый правильный вариант. Второй - подобрать растения под воду. Нет такой воды, в которой бы не росло совсем ничего. |
|
#2450482 Нравится Baga
|
|
Малёк
|
|
MinimumLawДоброго дня. Развелся на осмос, посмотрим что получиться. А у вас есть опыт на осмосе? Какие удобрения использовать? Достаточно будет Total Aquabalans ? |
|
#2452751 |
Свой на Aqa.ru
|
|
shuriken А пусть кто-нить из территориально близких к Вам расскажет. Увы, но у меня практического опыта с осмосом пока нет. А теоретический Вам скорее всего не интересен. Впрочем: https://sites.google... - система содержания аквариума PPS Pro https://sites.google... - реминерализатор для нее Но тут хим. реактивы. Не страшные и дефицитные, но таки и не покупные удобрения. |
|
#2452760 |
Свой на Aqa.ru
|
|
shuriken В каком районе подМосковья... я лью прям из подкрана с железом и повышенным Рн в массе все растет ...если для привередливых будете СО2 и УДО закидывать , то будет расти все что растет при мягкой воде ... |
|
#2452796 Нравится Cap.Nemo
|
Малёк
|
|
ВоскресенскийИстринский район, пробывал запустить на воде до установки фильтра, все покрылось ржавым налетом за неделю. Сейчас стоит один на воде из фильтра месяц, растения "не умерли" пока, но и роста не дают. СО2 естественно есть. А какие удобрения вы используете? |
|
#2452864 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|