Малёк
22
Нальчик 12 года |
Первый Хардскейп дубль два))) |
Всем доброго времени суток. Вот уже 2й раз создаю тему, первый раз удалил боясь что забросают тапками))) |
|
#1673179 |
Постоянный посетитель
|
|
Стоунхэндж напоминает А если серьезно, то на мой взгляд камушки слишком уж квадратные.Сложно будет из них что то эдакое наваять. |
|
#1673192 |
|
Малёк
22
Нальчик 12 года |
|
epilrosa Что уж прями так и нечего не получится?((( |
|
#1673276 |
Посетитель
|
|
Серьезно, сделайте подобие сноунхеджа) |
|
#1673376 |
Малёк
22
Нальчик 12 года |
|
Компас Ну шутки ради попробую стоунхендж изобразить, но тогда вся природность потеряется))) |
|
#1673447 |
Малёк
22
Нальчик 12 года |
|
Ни за что не поверю, что опытный акваскейпер не сможет из этих камней придумать что-то более-менее сносное... Ладно я новичек в этом деле. |
|
#1673449 |
|
Постоянный посетитель
|
|
А по моему , так проще поставте камни как вам именно нравится и не парьтесь , так как хард скейп как бы делается не из того что есть - а продумываается сначало эскиз и камни подбераются уже к эскизу (даже те что есть ) попробуйте пораставлять мож что и приглянётся. |
|
#1673590 |
Малёк
22
Нальчик 12 года |
|
[URL=http://www.radikal.ru][/URL] |
|
#1673672 |
Постоянный посетитель
|
|
ZarА я вот низачто не поверю, что в кресностях Нальчика нельзя найти камушков...пофактурнее чтоли. |
|
#1673692 |
|
Малёк
22
Нальчик 12 года |
|
epilrosa Окрестности нашего города я облазил вдоль да поперек, речек полно у нас но там галька в основном, а вот если поехать в приэльбрусье, то там можно мноооого чего найти))) Но эт почти 100км в горы ехать, я туда поеду только когда снег выпадет на борде погонять, но зимой там камушков не наберешь есессно... |
|
#1673707 |
Посетитель
|
|