Малёк
48
Балашиха 7 года |
Первый запуск, опыта нет, посоветуйте грунт. |
Здравствуйте. |
|
#1506671 |
Малёк
18
12 года |
|
что для растений подойдет тот и купите, для почвопокровных можно спереди помельче (или где куба будет). |
|
#1506840 |
|
Посетитель
|
|
Для кубы будет маловато света скорее всего. По крайней мере для стабильного более менее быстрого роста. |
|
#1507496 |
Малёк
48
Балашиха 7 года |
|
Ну пока решил подложку намешать самому а сверху насыпать амазонию. Свет увеличу. |
|
#1507907 |
Постоянный посетитель
|
|
samael9 Поддержу ваше решение-у меня как раз такой вариант есть- сверху не поскупилась на АДА, а как подложку обычную землю использовала. В аквариуме живут креветки Crystal Red и успешно плодятся, правда был момент с планариями, но вывела их фенбендазоном без потерь ценной живности (думаю как раз из земли и вылезли) Лучше прокалити ее перед закладкой (землю, не амазонию ))) ). Свет яркий - 24Вт на 15 л, глосса растет уже третьим слоем, водорослей нет, но подкормки все же требуются, добавляю железо Запускала как по инструкции АДА-запуск был примерно месяц. Подмены делала реже чем требуется по АДА- два раза в неделю (поправьте если ошибаюсь, могла подзабыть) Диатомовых и прочей гадости не было. Сейчас подмены тоже 2 р/нед водой из фильтра, КН-3, общую не мерила... Такое вот резюме, может пригодится, если чего упустила -спрашивайте. На моем опыте(а мутила я не мало-и глину, и покупные шарики под корни, и питательные подложки Sera и JBL? и просто на земле с верхним слоем грунта)-АДА самый лучший вариант грунта. Все больше прихожу к выводу-хочется пышниых красивых растений-обеспечьте им питание снизу (свет, пропорции макро- и микро конечно тоже, но сейчас мы про выбор грунта говорим) а АДА -отличный продукт и стоит потраченных денег. Удачи в запуске!! |
|
#1507923 |
Посетитель
|
|
Не надо землю прокаливать) Лучше не станет, а хуже может быть. |
|
#1508007 |
|
Постоянный посетитель
|
|