Новичок
1
19 года |
Пецилии |
Я новичок, купил пару пецилии 3 дня уже живут подскажи как развести и какое потомство возможно, обычно занимаюсь разведением макроподов!Могу многое рассказать, жду ответов! |
|
#271335 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Рыбы живородящие - разводятся самостоятельно, если будет корм и достаточно теплая вода. Свое потомство, практически, в пищу не употребляют. Потомство будет такое же, как и родители, хотя возможны отклонения в более дальних предков. Соотношение полов для родителей желательно на 1 самца 2 самки. При кормлении необходимо добавлять пищу корма растительного происхождения. |
|
#271341 |
|
Посетитель
|
|
Ну на счёт "не жрут своё потомство" не соглашусь зависит от характера, у меня были такие что и своё потомство поедали и чужое и родителей успевали пощипывать!Но в большинстве обыкновенные живородки, не агрессивные не требовательные и легко разводимые, даже между разными породами. |
|
#271346 |
Посетитель
|
|
мальки пецилий обычно отлёживаются на дне часа 2, а потом только -- к верху. Очень резкие и пугливые. |
|
#271393 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
Плюс трубочник |
Знаю, что кто-то скажет - зараза, но.... Надо выдерживать грамотно, покупать у проверенных продавцов, а иначе - малька тяжело поднять, плохо растет.... |
|
#274290 |
Посетитель
|
|
Да и на трубочнике малька поднять... непросто, прямо скажем. |
|
#275147 |
|
Новичок
1
19 года |
Обмен моли на других рыб (любые) |
Привет! У нас около 50 моли, так бысро рожают, ужас, уже замучились раздовать, или менять. цвет оливковый и серый в крапинку |
|
#275466 |
Посетитель
|
|
#275613 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
2 EgorM: |
|
#275657 |
|
Посетитель
|
|
2 BigMan: |
|
#275762 |
Посетитель
|
одна беда |
- не живут долго. по справочнику вроде 2 - 2,5 года. а у меня через полтора дохнут. вроде как "высыхают". окраска бледнеет, живот вваливается, потом - кверху брюхом. и мечи с молями так же примерно. может перегреваю - перекармливаю? черт их разберет... |
|
#275764 |
Посетитель
|
|
Угу, |