Малёк
|
Пионерский креветочник-мшаник в нанокубе - покритикуйте пожалуйста |
Я новичок, покритикуйте пожалуйста! |
|
#1460712 |
Свой на Aqa.ru
|
|
Montroyal Тридцатилитровый куб под креветочник - хорошее решение. Грунт лучше взять не гальку, а мелкий (фракция 2-3-5 мм). Его легче сифонить, чтобы очистить от грязи. Креветочьи какашки будут проваливаться в гальку, накапливаться, а значит повышать содержание аммиака в воде. Всегда лучше обойтись без химии для "улучшения" воды. Что толку её улучшать? Не торопитесь с запуском. После посадки растений обождите недельку, дней 10, и всё прекрасно устаканится и без химии. Живые растения (помимо мха) в креветочнике смотрятся очень хорошо, их можно использовать в качестве заднего плана, а мох привязать на корягу. Роголистник (плавающее растение) очень желателен. Креветочник и без рыбок смотрится хорошо. Если со временем решите всё-таки добавить для компании рыбок, мелки рыбки - галактики, эритромикроны, коридорасы пигмеи, радужницы Гертруды - вполне подойдут. Насчёт мексиканского рака сомневаюсь: не пожрёт ли он креветок. Рак активный хищник. Не покупайте сразу очень много креветок. Вишни и сами расплодятся со временем. Изменено 31.7.11 автор DoraNi |
|
#1460894 |
|
Малёк
|
|