Новичок
6
16 года |
Планария под микроскопом |
#771740 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
верхний на планарию не похож, а у нижнего без головы сложно что-нибудь сказать..... |
|
#771988 |
|
Новичок
6
16 года |
|
нижний это тот же что и верхний, только другое увеличение.... |
|
#772529 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#772608 |
Новичок
6
16 года |
|
я видела эту фотку...очень красивые....но у меня совсем маленькие....и я боюсь, вдруг какие-нибудь паразиты((( |
|
#773232 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
PilotkA Тогда надо ждать NakaRB - лучше него все равно никто не опознает. Планарии, которых приходилось рассматривать мне, были похожи на живые стрелочки, как на фотке у Лолиты. А у вас под микроскопом, мне кажется, все же что-то другое. И дело тут не в размерах. |
|
#773318 |
|
Новичок
6
16 года |
|
значит буду ждать...просто я учусь в медецинском....мы рисовали на занятиях паразитов....вот смотрю на картинку....вот такое темное разветвленное а картинке похоже на яйцевод....он такой разветвленный у паразитов...но с другой стороны...я сняла еще на видео...и мне показалось оно там пыталось разделиться...была перетяжка и оно ползло то одним то другим концом тела вперед...обычно так делятся свободноживущие....вобщем я в замешательстве... |
|
#773553 |
Завсегдатай
|
|
не, это точно не планария. хотя паразитичность и может иметь место... размер какой? и есть ли щетинки, пусть редкие... |
|
#773580 |
Новичок
6
16 года |
|
Размер...совсем маленькие...я даже сначала подумала что это ворс с тряпочки....в длину не больше 2 мм...в толщину...ну вообще....как волос....беленькие....щетинок под микроскопом не видела... |
|
#774977 |
|
Завсегдатай
|
|
тогда не берите в голову. после прочтения медицинской энциклопедии все болезни у себя найти можно. скорее всего совершенно безопасные черви, их (и не только их) столько в нормально функционирующей банке живет... |
|
#775179 Нравится irusya_1985
|
Новичок
6
16 года |
|