Посетитель
136
Балаково 14 года |
подойдет ли коряга к моему объему? |
Всем привет, в смысле дизайна я полный профан. Сейчас в акве насаждение многих растений в шахматном порядке, хочется сделать композицию, чтобы было гармонично и натурально. Размер моей аквы 120*60*40, видела в магазине большую корягу, скорее пень с корешком. Размер гдето 40 в высоту а в длину 80-90 см. Выглядит как два пенька от которого а разные стороны(преимущественно в одну линию) корни с дырочками и углублениями. коряга натуральная, говорят уже обработана, стоит 1200р. |
|
#690159 |
Посетитель
|
|
По высоте думаю не влезет, лампы буду мешать. Да и рамер не маленький, почти на всю акву, хотя дерево под водой смотрится красиво. |
|
#690251 |
|
Завсегдатай
|
|
СемКатя Тут на вкус и цвет... Натуральное дерево всегда можно чуть подогнать под аквариум. Где-то обрезать, где-то подпилить. Немного. Ну и повертеть в самом аквариуме тоже помогает. Но мне кажется, что большая коряга смотрелась бы замечательно. Т.е. впечатлила бы. Может, сфотографируете корягу? |
|
#691638 |
Посетитель
|
|
СемКатя размеры у вашей аквы впритык, кстати это высота 40см? если да, даже если влезет представьте себе эту махину в своей банке, почти весь объем съест, хотя зависит от формы и ветвистости, если будете приращивать мох, учтите что еще сантиметров на 5-10 увеличит диаметр пенька. говорите, как два пенька, с корнями преимущественно в одну линию? ИМХО тут можно сделать красивее, спросить тут на форуме кто собирается, хотелбы, непрочь приобрести коряжку-пенек, скидываетесь покупаете пилите (тут желательно чтоб второй покупатель был мужчиной ровным срезом пополам ствол на две продольные части, кому чуть больше корней - платит больше. Все прислоняете срезом к боковой стенке, вуаля симпатишный пенек, не занимающий большую часть аквы + отсутсвие симметрии, да и уже и обрабатывать наверное будет проще. ЗЫ. А там я думаю и места для лужайки найдется перед пеньком |
|
#691735 |
Посетитель
136
Балаково 14 года |
|