Малёк
20
15 года |
Подскажите |
Достался аквариум на 150л. Ему минимум лет 7, в связи стем, что я новичок, не могу понять конструкцию! В акве имеются встроеные емкости, понимаю, что под фильтр, но есть вопрос. Может туда нужен определенный фильтр или по барабану? Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой конструкцией и фирмой банки? Полистайте там, он с разных ракурсов! На состояние внимание не заострять- таким достался, еще не чистил! |
|
#255553 |
Малёк
20
15 года |
Мда-а |
Судя по количеству ответов, с такой конструкцией никто не знаком! Печально! Придется доходить до всего методом тыка! |
|
#255999 |
|
Малёк
35
Москва 14 года |
|
по моему это обычная биоячейка , посмотри в поиске . Встовляется помпа, подойдет 700л/ч , осталное место забивается любым субстратом . |
|
#256006 |
Посетитель
288
15 года |
Биоячейка |
интегрированный sump --- хороший биофильтр !!! |
|
#256026 |
Малёк
20
15 года |
|
2FPatrol |
|
#256097 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Никакого "мата" тут нет. Поищите в Поиске , введя нужное слово. |
|
#256106 |
|
Малёк
20
15 года |
|
Сегодня побывал на Птичке, подошел к продавцу аквариумов, объяснил ему конструктивную особенность своего акваса, и получил ответ! Он мне сказал, что это морской аквариум и эти емкости пеногаситель. И оборудование к нему будет стоить порядка 4000$! |
|
#256174 |
Постоянный посетитель
|
|
Да ну..."Пеногаситель"...Самый обычный встроенный фильтр. |
|
#256211 |
Малёк
20
15 года |
|
Cпасибо Штабс-капитан за понимание, что я имею ввиду под "матерными" словами, а то меня Aqua$erg, помоему, буквально понял! С субстратом понятно, а вот фраза-"интегрированный sump" по Поиску ничего не дал |
|
#256214 |
|
Завсегдатай, Советник
|
У меня две новости: плохая и очень... |
неплохая