Малёк
17
Москва 14 года |
Подскажите что за рыбки и их пол |
Я новичек, аквариум у меня только 3 месяца, рыб не выбирала и не покупала в магазине, мне их практически навязали, знала только, что Малави. 2. Тут я сомневаюсь Псевдотрофеус зебра или пиндани. Думаю пиндани и самец. А еще мне кажется, что у нее сильно большой живот, раньше не замечала... Не болен ли он? 3. Вот этих тоже не знаю. Может самка и самец? Одна крупнее и крепче, другая мелкая. Вот крупнее а эта меньше 4. А это наверно Псевдотрофеус зебра red? Очень сомневаюсь. 5. Эту я узнала по картинкам, Меланохромис ауратус, вот только пол? Я думаю, что самец, только еще молодой. У меня похоже самочка умерла, она была ярче и мельче. 6. И последние, наверно Лабидохромис желтый. Только один больше и ярче, а другой меньше и бледнее. Самка или самец? Как их узнать? Вот этот больше А это меньший и часто прячется Вот они вдвоем Помогите, пожалуйста!!!!!!! Может мне надо самочек докупить, пока не поздно, пока молодые? Изменено 26.9.10 автор SvetikK Изменено 26.9.10 автор SvetikK |
|
#1225287 |
Завсегдатай
|
|
SvetikK Фото №1 . 100% гибрид дельфина но с кем ... Фото№2 Пиндани (псевдотрофеус Соколова) самка. Фото№3 1. Йодотрофеус самец 2.Йодотрофеус самка Фото№4 Самка Псевдотрофеус красная зебра Фото№5 Самка Меланохромис ауратус (так как живет без самца , запросто может окрашиваться под самца , даже переродиться в самца , но работать уже не будет ни как самка ни как самец). Фото №6 Лабидохромис елоу 1.Самец 2. Самка. |
|
#1225297 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Глядя на неразвернутые фото. |
|
#1225298 |
Малёк
17
Москва 14 года |
|