Малёк
14
15 года |
подскажите кого можно содержать с гуппи |
помогите советом. я новичек. аквариум на 60 литров имеется 6 гуппи и 2 крапчатых сомика!!! очень хочется рыбок побольше размером, но не знаю кого можно подселить средних размеров ну сантиметров по 5-7.у кого какой опыт подскажите пожалуйста... |
|
#833376 |
Свой на Aqa.ru
|
|
#833407 |
|
Постоянный посетитель
|
|
kozlikinoff Скалярии легко(но не надолго, объем маловат), апистограмы рамерзи, мечи, пециллии, можно и лабиринтовых(макроподы, лялиусы, гурами). |
|
#833450 |
Постоянный посетитель
|
|
тернеции, тетры (особенно карликовые всякие), неоны, барбусы вишневые, алые и другие мелкие виды, данио, орнатус.... много кого еще, посмотрите по разным видам рыб, к примеру на этом сайте полазийте по разделам http://www.aqua-shop... |
|
#833459 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
#833486 |
Малёк
15
15 года |
|
сообщение StarpomНезя скалярий, гуппи без хвостов остануться, у меня уже пару раз были скалярии, все разы пришлось отдать. Неделю-две после посадки всё мирно, а потом начинают за самцами гупёшек охотиться сообщение VAP_SНу гурами, у меня живут с гупёшками и ничего. Ещё барбусов к этому списку можно приписать, если их недокармливать и количество небольшое, то будут тоже вуалевых дёргать за все вуали Изменено 15.5.09 автор bmw |
|
#833609 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Смотря что Вы хотите видеть в аквариуме- суету или гармонию |
|
#833614 |
Постоянный посетитель
|
|
bmw Мои скаляры дожили с гупями до полугода вместе все ровно было.потом выросли места стало мало....а так нареканий не было.. |
|
#834167 |
Постоянный посетитель
|
|
Живут гупяхи и с макроподами и с гурами и даже скаляр 1 есть. Никто никого не ест. |
|
#834244 |
|
Постоянный посетитель
|
|