Постоянный посетитель
529
Москва 13 года |
Подскажите начинающей |
Аквариум недавно, завела вуалехвостов ситцевых (сори, не знаю как они зовутся правильно). Через какое то время купила взрослых вуалехвостов и одну золотую рыбку (так сказали). Через неделю все (!) новые сдохли в одну ночь. Сразу поменяла воду, сейчас купила новых ситцевых, у одной заметила очень красную жабру (жаберу, как правильно) прямо кровяную. Сдается у сдохших тоже такое видала, но точно не помню. Боюсь как бы опять все не перемёрли. Посоветуйте плиз чего нить, знающие люди. |
|
#19970 |
Малёк
30
21 года |
Вопрос одновременно простой и сложный |
Тем более, что ничего не рассказали про сам аквариум, сколько литров, как запускался, как вы кормите рыб и проч. Если что-то с жабрами, то может и инфекция. |
|
#20055 |
|
Постоянный посетитель
529
Москва 13 года |
|
Аквариум у меня мааааааленький, всего 40 л, около 9 месяцев наверное, точно не помню . А так как я начинающая, то просто налила воды, насыпала камешков, прикупила растений (сама не знаю каких) и пустила рыб . Через 4 месяца случайно увидала что одна подохла, от чего не могу сказать, т.к. в это время была на даче и кормила их примерно 1 раз в 2 дня. Решила заменить умершую и купила новых оптом, которые прожив неделю или две благополучно откинулись всей стаей (5 шт). Срочно сменила воду и купила новых к тем что остались (2 вуалехвоста и 2 сомика крапчатые). И по приносе домой обнаружила у нового (только что купленного) красную жаберку. Ну ОЧЕНЬ красную...у других такого не наблюдается...Вот теперь думаю, может это повлиять на других? С трепетом жду каждый день, выживет или нет. |
|
#20194 |
Малёк
30
21 года |
В 40л с золотыми надо часто воду менять |
А то может расплодиться любая инфекция. Рыбы могли умереть и от нитратного отравления. |
|
#20211 |
Постоянный посетитель
529
Москва 13 года |
|
Originally posted by Елена А на сколько часто? И что за нитратное отравление? Это от воды или чего еще? Если не сложно можно по подробнее.... |
|