Посетитель
203
Москва 13 года |
Пожалуйста, помогите поставить диганоз! |
Пожалуйста, очень нужна ваша помощь, я чайник и впервый раз с таким с столкнулась... В предыдущем аквариуме рыбы ни разу не болели, а вот теперь кажется это случилось.. |
|
#23046 |
Завсегдатай, Советник
|
похоже на оодиноз |
лечится аналогично Ихфт. |
|
#23060 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Думаю, что все, как обычно. Неправильный запуск-аммиак-ихтиофтириоз. |
|
#23061 |
Посетитель
203
Москва 13 года |
|
аммиак был тоже был в пределах нормы |
|
#23067 |
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Когда и сколько? |
|
#23068 |
Посетитель
203
Москва 13 года |
|
По тестам сделанным вчера перед сифониванием грунта. Показателей сейчас не помню - все дома осталось. |
|
#23072 |
|
Свой на Aqa.ru, Советник
|
|
Если результата не помните, то мне все ясно. Все очень просто, т.к. норма- это ноль. |
|
#23074 |
Посетитель
203
Москва 13 года |
|
Спасибо большое. |
|
#23077 |
Посетитель
405
10 года |
|
У нас та же проблема, хватанули с Птички. Похоже на Их (фтириоз, не фонус). Будем пробовать "мочить" Бициллином 5. Про его применение есть одна статья в каком то из старых РиР. Если память не изменяет, то его дают млн 1,5 на 100 л, предварительно как можно лучше разболтав или даже перетерев с водичкой в лабораторной ступке (потому как коллоидный раствор получается). Вода в аквариуме должна быть непременно 26 С (оптимальная для размножения Иха), вносить после отключения освещения (светочувствителен!), интенсивно перемешать, можно помпой, но фильтрайцию, по моему лучше отключить на пару часов, потому как, коллоид, опять же. Через два часа можно и нужно выключить помпу, подождать с часок, пока осядет, и удалить осадок и просифонить грунт. Лечение продолжается неделю, потому как цикл паразита 3 суток (при 26 С). Как отмечается в той статье, препарат не обладает кумулятивными свойствами (не откладывается в тканях), не вредит высшей водной растительности. |
|
#23200 |
|
Посетитель
203
Москва 13 года |
|