Новичок
7
3 года |
Помогите, настигла водянка |
Здравствуйте, петушок живет 1,5 года в аквариуме 10 литров, все было хорошо, но стал плохо есть, подумала, что приелся корм (кормила гранулами), приобрела мороженный Мотыль, два раза покормила. Дней 5 назад обратила внимание, что у него немного взъерошена чешуя, не придала значения, тк рыба первая, опыта мало. Позавчера состояние петушка заметно ухудшилось, его раздуло, плохо реагировал на палец/зеркало, почитала, по симптомам водянка. Пересадила из аквариума в банку на 3 литра, добавила Магния сульфат и тетрациклин. Сегодня хотела сделать замену 50%, но засомневалась. Подскажите, может стоит сменить схему лечения? Сейчас он немного сдулся, но стал терять плавники, они прям тают. Помогите, пожалуйста. Понимаю, что шансов мало, но хочу попытаться спасти… |
|
#2912724 |
Модератор , Советник
|
|
Такое хорошо лечил сера бактопур директ. Но, увы, сего сейчас нет в продаже. |
|
#2913774 |
|
Свой на Aqa.ru
|
|
Анастасия ХоккичВодянку вылечить, почти не реально. Я бы в мусорное веро отправил или могилу во дворе выкапал для петуха, поскольку шансов выжить у него почти нет и на лекарства, да уход, потратишь больше. Извините за цинизм, но как есть, да Вы и сами пишите почти о том же. На звёздочку в окшке ответа кликните и заполните форму. Изменено 12.6.21 автор gray13 |
|
#2913911 |
Свой на Aqa.ru
|
|
МелисаУважаемый советник Мелиса, какое заболевание у рыб ТС? Чем заменить "Бактопур Директ"? |
|
#2913917 |
Новичок
7
3 года |
|
Объём аквариума (хорошо бы с указанием размеров аквариума)